Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» изменит схему выплат для новых ПВЗ
Компания «Яндекс Маркет» приняла решение изменить схему выплат вознаграждения владельцам новых пунктов выдачи заказов, пишет ТАСС.
FotograFFF/shutterstock
Новые правила выплат будут действовать для тех, кто подал заявку на открытие ПВЗ начиная с 11 апреля 2023 года. В частности, для «новичков» сервис начнет применять потоварный расчет. В данном случае доход точки составит 5% от объема выданных заказов.
Представители «Яндекс Маркета» также сообщили о том, что данная мера будет принята из-за быстрого увеличения брендированных ПВЗ — за первый квартал текущего года их количество выросло вдвое.
«Благодаря этому нововведению действующие брендированные пункты смогут стабильно наращивать доход, а тем, кто открывает такие ПВЗ впервые, будет проще рассчитать вознаграждение», — рассказали в компании.
Ранее «Маркет» начал отключение обычных пунктов в охранных зонах брендированных точек или рядом с ними, а также убрал свои постаматы, находящиеся рядом с брендированными ПВЗ.
Число заказов на «Яндекс Маркете» в регионах выросло в 4 раза
«Яндекс Маркет»: какие семена выбирают россияне для дач и загородных домов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?