Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5786

Поделиться

«Яндекс. Маркет» исследовал рынок онлайн-торговли

«Яндекс. Маркет» и агентство GfK Rus опубликовали ежегодное исследование российского рынка онлайн-торговли.

Рынок продолжает расти. Доля онлайн-покупателей среди россиян в возрасте 16–55 лет за год выросла с 37% до 42%. Это в два раза больше, чем в 2015 году.

Рост числа онлайн-покупателей

Доля от всех жителей России 16–55 лет.

Растёт количество покупок с мобильных устройств. Каждый третий опрошенный оформил последнюю покупку со смартфона или планшета. По сравнению с прошлым годом доля таких заказов выросла в полтора раза.

Товары ежедневного потребления всё чаще покупают в интернете. Доля онлайн-покупателей, заказывавших еду, напитки, хозтовары и бытовую химию за год выросла на 30%. Эта категория одна из самых быстрорастущих, наряду с лекарствами и товарами для дома.

Постаматы становятся популярнее. По данным опроса, в этом году ими воспользовались более 20% людей, купивших что-нибудь в российском интернет-магазине. Доля тех, кто называет такой способ доставки самым удобным, за год выросла с 6,5% до 11%.

Популярные способы доставки

Доля респондентов, хотя бы раз в течение 12 месяцев воспользовавшихся данным способом доставки из российского интернет-магазина.

«Очередное исследование показало, как меняется культура шопинга. Онлайн-покупки становятся частью рутины: россияне могут купить продукты, детскую игрушку и корм для питомца, например, по дороге на работу или сидя в очереди — для этого нужен только смартфон и интернет. Получить заказ можно в постаматах или пунктах самовывоза, их россияне всё чаще предпочитают курьерской доставке. Мы ожидаем, что эти тренды продолжат набирать обороты, а вместе с ними будет развиваться и логистическая инфраструктура», — прокомментировал результаты исследования Владислав Исмагилов, руководитель службы аналитики группы компаний «Яндекс. Маркет».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Шеф» наращивает производство для «Яндекс. Лавки».

Кроме того, Ozon увеличил количество данных в семь раз и перенес разработку в «Яндекс. Облако».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами