Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Доставка» запускают экспресс-доставку в новых регионах
Жители еще 4 городов смогут получать заказы из «Яндекс. Маркета» за 1–2 часа.
«Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Доставка» запустили экспресс-доставку еще в четырех городах — Краснодаре, Челябинске, Нижнем Новгороде и Новосибирске. До сих пор эта возможность действовала только в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. Жители городов, в которых есть «Маркет Express», могут получать покупки из маркетплейса за 1–2 часа.
Заказать товары с экспресс-доставкой можно на сайте и в приложении «Яндекс. Маркета». Для этого нужно зайти в раздел «Экспресс», выбрать товар, указать имя и адрес получателя, а потом оплатить покупку.
Запуск «Маркет Express» в новых регионах поможет местным магазинам увеличить продажи на «Яндекс. Маркете». В одном только июне число заказов с экспресс-доставкой выросло на маркетплейсе на 82% в сравнении с маем, а обороты магазинов, которые пользуются этой возможностью, увеличились за такой же период в среднем на 20%. Например, у онлайн-гипермаркета «ОГО!» в июне 40% продаж на «Маркете» пришлось на заказы с экспресс-доставкой.
Подключиться к «Маркет Express» продавцы могут в любом из девяти регионов, где уже работает такая доставка. Скоро она появится и в других городах — Воронеже, Самаре, Перми, Уфе, Волгограде, Красноярске, Омске. Магазины из этих регионов могут заранее настроить экспресс-доставку и подготовить ассортимент для нее. Чтобы быстро развозить товары из «Яндекс. Маркета», продавцу нужно зарегистрироваться на сервисе и выбрать модель продаж с хранением товаров у себя и доставкой силами маркетплейса (FBS). Затем — загрузить каталог товаров и указать склад, откуда партнеры «Яндекс. Доставки» будут забирать покупки.
«Яндекс. Маркет» запустил экспресс-доставку в конце марта 2021 года. Сейчас заказать и получить за 1–2 часа можно больше 250 тысяч товаров.
Ранее «Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры еще в 24 городах.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» подскажет продавцам, как расширить ассортимент.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?