Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8085

Поделиться

«Яндекс Маркет» и «Тинькофф Бизнес» помогут предпринимателям открыть первый ПВЗ

«Яндекс Маркет» и «Тинькофф Бизнес» поддержат предпринимателей, которые хотят открыть свой первый пункт выдачи заказов (ПВЗ).

«Тинькофф Бизнес» бесплатно зарегистрирует ИП или ООО, даст в аренду терминал для эквайринга и полгода будет бесплатно обслуживать расчетный счет. «Маркет» предоставит персонального менеджера, который проконсультирует по запуску ПВЗ на всех этапах и по дальнейшей работе пункта. Также маркетплейс поможет оформить ПВЗ и выдаст единовременную выплату за его открытие.

Чтобы запустить ПВЗ, предприниматель должен подать заявку на «Яндекс Маркете». В процессе заполнения заявки необходимо с помощью «Тинькофф Бизнеса» зарегистрировать ИП или ООО или, если статус уже есть, открыть расчетный счет. После того, как расчетный счет будет открыт и маркетплейс получит заявку, менеджер «Маркета» свяжется с предпринимателем и проконсультирует по дальнейшим шагам.

Прежде всего для ПВЗ нужно будет найти помещение, отремонтировать его и оформить по брендбуку «Маркета». Сервис в этом поможет — посоветует подходящие помещения, бесплатно сделает фирменную вывеску, привезет рекламные материалы и выдаст единовременную выплату за открытие нового пункта — до 100 тысяч рублей в зависимости от региона. Мебель для пункта не нужно заказывать у подрядчиков — ее можно купить с доставкой на «Маркете для бизнеса». Чтобы пункт мог принимать от клиентов оплату банковскими картами, «Тинькофф Бизнес» бесплатно предоставит в аренду терминал для эквайринга. После этого можно будет открыть ПВЗ и начать выдавать заказы.

В первые месяцы владелец ПВЗ может получать до 1000 рублей за каждую посылку, выданную клиенту. Точная сумма зависит от нескольких факторов — региона, срока работы пункта и стоимости выданных заказов.

Пользователи «Яндекс Маркета» порекомендуют сервису магазины

«Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс маркет», «Яндекс Еда» и Delivery Club

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами