• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3874

Поделиться

«Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly

Посещаемость маркетплейса Bringly упала в 27 раз, пишет «Ъ».

Аудитория маркетплейса Bringly, совместного проекта с участием «Яндекса» и группы компаний Сбербанк, с апреля по сентябрь сократилась в 27 раз, до 91 тыс. человек в месяц. Об этом свидетельствуют данные SimilarWeb.

На фоне потери интереса пользователей, Bringly объявил о закрытии с 18 ноября программы лояльности. Допуск новых участников к ней площадка остановила с 4 октября. Раньше программа лояльности позволяла оплатить бонусами до 50% стоимости заказа, а с конца апреля 2019 года — до 20%. Представитель Bringly пояснил, что сервис будет продолжать работу, просто не будет стартовых баллов и кэшбэка.

Максим Гришаков, генеральный директор «Яндекс. Маркета»: «Это не тот проект, который мы сейчас активно продвигаем… Делали ставку на товары не из Китая, там не все так активно полетело. Делали ставку на товары с высоким средним чеком — есть сложности с конверсией. Люди не всегда готовы делать большую предоплату за товары из-за границы и ждать их три-четыре недели. Мы продолжаем поиск».

По словам Гришакова, компания изучает, где еще могут быть точки роста и какие иностранные товары будет экономически выгодно привести в Россию, а также планирует создать раздел товаров из-за границы на своей площадке Беру.

По мнению игроков рынка, Bringly выбрал интересную модель, но безоговорочно проиграл внутреннюю конкуренцию «Беру». Инвестировать в два бизнеса, один из которых более чем в 20 раз меньше, и строить их параллельно сложно и экономически нецелесообразно. Именно этим объясняется фактическая заморозка развития маркетплейса Bringly.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» приостановил продажи продуктов из-за границы на маркетплейсе Bringly.

Кроме того, Bringly наладит обмен товарами на международных площадках.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами