Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly
Посещаемость маркетплейса Bringly упала в 27 раз, пишет «Ъ».
Аудитория маркетплейса Bringly, совместного проекта с участием «Яндекса» и группы компаний Сбербанк, с апреля по сентябрь сократилась в 27 раз, до 91 тыс. человек в месяц. Об этом свидетельствуют данные SimilarWeb.
На фоне потери интереса пользователей, Bringly объявил о закрытии с 18 ноября программы лояльности. Допуск новых участников к ней площадка остановила с 4 октября. Раньше программа лояльности позволяла оплатить бонусами до 50% стоимости заказа, а с конца апреля 2019 года — до 20%. Представитель Bringly пояснил, что сервис будет продолжать работу, просто не будет стартовых баллов и кэшбэка.
Максим Гришаков, генеральный директор «Яндекс. Маркета»: «Это не тот проект, который мы сейчас активно продвигаем… Делали ставку на товары не из Китая, там не все так активно полетело. Делали ставку на товары с высоким средним чеком — есть сложности с конверсией. Люди не всегда готовы делать большую предоплату за товары из-за границы и ждать их три-четыре недели. Мы продолжаем поиск».
По словам Гришакова, компания изучает, где еще могут быть точки роста и какие иностранные товары будет экономически выгодно привести в Россию, а также планирует создать раздел товаров из-за границы на своей площадке Беру.
По мнению игроков рынка, Bringly выбрал интересную модель, но безоговорочно проиграл внутреннюю конкуренцию «Беру». Инвестировать в два бизнеса, один из которых более чем в 20 раз меньше, и строить их параллельно сложно и экономически нецелесообразно. Именно этим объясняется фактическая заморозка развития маркетплейса Bringly.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» приостановил продажи продуктов из-за границы на маркетплейсе Bringly.
Кроме того, Bringly наладит обмен товарами на международных площадках.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.