Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» и Росаккредитация ускорят проверку сертификатов для товаров от продавцов маркетплейса
Маркетплейс «Яндекс Маркет» и Росаккредитация подписали соглашение о сотрудничестве. Совместная работа маркетплейса и службы позволит ускорить проверку сертификатов и деклараций на товары, представленные на онлайн-площадке сторонними продавцами.
FotograFFF/shutterstock
После интеграции систем «Яндекс Маркета» с Единым реестром сертификатов соответствия и деклараций о соответствии проверка наличия и статуса документов будет происходить автоматически. Для потребителей такое сотрудничество сделает процесс покупки на одном из крупнейших маркетплейсов еще более удобным и прозрачным. Продавцов нововведение избавит от необходимости самостоятельно сканировать документы и загружать их в личном кабинете «Яндекс Маркета», а валидация предоставленной информации будет происходить быстрее.
«Качество товаров, представленных на маркетплейсе сторонними продавцами, формирует впечатление о площадке. Поэтому для „Яндекс Маркета“ важно, чтобы приобретенные товары соответствовали ожиданиям пользователей. Дополнительная оперативная проверка с помощью данных из реестров Росаккредитации обеспечит дополнительную гарантию прозрачности и законности товаров, представленных продавцами», — рассказал директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции «Яндекса» Дмитрий Русаков.
Для Росаккредитации это еще один способ, как обеспечить потребителю возможность приобретать безопасные товары. Сотрудничество с «Яндекс Маркетом» по вопросу регулярного обмена данными о сертификатах и декларациях позволит повысить информированность россиян о системе оценки соответствия товаров и работе, которую проводит служба в сфере обеспечения безопасности продукции.
«Яндекс Маркет» привезет холодильник, мебель и другие крупные товары за 1–2 часа
В Челябинске появится новый транзитный склад от «Яндекс Маркета»
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.