Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
18771

Поделиться

«Яндекс. Маркет» и «Почта России» расширяют бесплатный возврат товаров

Клиенты «Яндекс. Маркета» смогут бесплатно вернуть товары через «Почту России».

Пользователям «Яндекс. Маркета» стал доступен бесплатный возврат товаров через «Почту России». Теперь возврат можно оформить в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении. Оформить возврат можно в любом из 38 тысяч отделений «Почты России» по всей стране. Почта принимает товары весом до 20 кг и суммой габаритов до 300 см.

Вернуть «Маркету» покупки с помощью «Почты России» пользователи могли и раньше, но для этого нужно было в почтовом отделении заполнить заявление и отправить его маркетплейсу. Теперь покупатель оформляет возврат в личном кабинете на «Маркете», выбирает подходящее отделение «Почты» и получает от маркетплейса смс с трек-номером. Затем пользователь приходит в отделение, называет номер и сдает товары. Чтобы не стоять в очереди, в отделение можно заранее записаться через мобильное приложение «Почты».

Покупатель получает назад деньги в течение 10 дней после того, как товары возвращаются на склад «Маркета» или продавца и проходят проверку. Сервис переводит деньги на карту пользователя или на его банковский счет, если заказ был оплачен при получении.

Вернуть товары «Маркету» пользователи могут и через его пункты выдачи заказов (ПВЗ). Это можно сделать в любом из брендированных ПВЗ сервиса, которых около 2000 по всей стране. Услуга тоже бесплатная и оформляется полностью в онлайне. До сих пор она работала только для товаров, которые продавались со складов «Маркета». Теперь возвраты через ПВЗ доступны и для товаров, которыми магазины торгуют на сервисе со своих складов и которые развозят с помощью «Яндекса». В результате число товаров, для которых действует эта услуга, увеличилось на сервисе в 2 раза.

«Яндекс. Маркет»: какие новогодние украшения покупают россияне.

Кроме того, в команде «Яндекс. Маркета» произошли перестановки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами