Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» и «Лемана Про» запустят совместный проект по автоматизации складских процессов
«Яндекс» и компания «Лемана Про» (ранее — «Леруа Мерлен») заключили стратегическое соглашение по автоматизации складских процессов. Теперь на складе «Северная звезда» в Зараменье ритейлер будет использовать роботов «Яндекс Маркета». С помощью такого сотрудничества «Лемана Про» планирует повысить эффективность и снизить стоимость складских операций, а также избавить работников от тяжелой и монотонной работы.
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
На складе «Лемана Про» уже появилась роборука-депалетайзер с искусственным интеллектом. Она разбирает палеты, на которых лежат коробки разных размеров, форм и веса, и складывает их на конвейер.
«Мы активно внедряем роботизацию в складские и логистические процессы. Это позволяет автоматизировать многие рутинные задачи, повысив при этом эффективность и скорость их выполнения. Ожидаем, что использование робота позволит снизить стоимость операций по депалетизации примерно на 40% и повысить их скорость до двух раз. В рамках нашего сотрудничества планируем также тестировать и внедрять других роботов», — отметил Василий Кузнецов, директор автоматизации цепей поставок «Лемана Про».
Это первое внедрение «умной» депалетизации в России и первое промышленное тестирование роборуки в сфере ритейла. В будущем компания планирует начать тестирование на складе робота с механическим щипковым захватом. Такой робот умеет поднимать небольшие предметы: например, строительные крепежи и другие мелкие детали.
Для «Лемана Про» появление роборуки на складах — это расширение использования роботизированных систем в своих операционных процессах. В будущем на складах компании могут появиться и другие роботы «Яндекс Роботикс» (подразделение «Маркета»): роботы-инвентаризаторы Spectro, роботы-комплектовщики Dilectus, которые доставляют человеку товары (концепция good to person), а также новые роботы, которые закрывают конкретные потребности «Лемана Про».
Компания «Лемана Про» завершила ребрендинг первого российского гипермаркета
Гипермаркеты «Леруа Мерлен» начали менять вывески на новое название «Лемана Про»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.