Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 413

Поделиться

«Яндекс.Маркет» готовит перезапуск сервиса доставки

После обновления платформы доставки для интернет-магазинов от «Яндекс. Маркет», на сервисе появятся новые функции и увеличится число курьеров, пишет «Ъ».

В рамках перезапуска сервиса «Яндекс. Доставка» будет увеличено число подключенных курьерских служб с 9 до 15, а также поменяется технологический стек платформы для того, чтобы сервис справлялся с растущими объемами. Также планируется запуск автоматического подбора курьерской службы для магазина на основании данных о цене, скорости, качестве и их загруженности.

Операционный директор «Яндекс. Маркета» Антон Вальков полагает, что многие магазины не хотят самостоятельно управлять логистикой, они разово выбирают перевозчиков на основании личных предпочтений, слухов, эмоций или перекладывают выбор на покупателя.

В настоящий момент «Яндекс. Доставка» сотрудничает со службами Boxberry, DPD, MaxiPost, PickPoint, ГЦСС, «Почта России», ПЭК, СДЭК и «Стриж». По собственным данным, сервисом пользуются 650 магазинов на «Яндекс. Маркете» (всего их более 20 тысяч).

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» запретит рекламу в названиях магазинов.

Кроме того, «Яндекс» запустил сервис доставки продуктов «Яндекс. Шеф».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами