Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2381

Поделиться

«Яндекс.Маркет» готовит перезапуск сервиса доставки

После обновления платформы доставки для интернет-магазинов от «Яндекс. Маркет», на сервисе появятся новые функции и увеличится число курьеров, пишет «Ъ».

В рамках перезапуска сервиса «Яндекс. Доставка» будет увеличено число подключенных курьерских служб с 9 до 15, а также поменяется технологический стек платформы для того, чтобы сервис справлялся с растущими объемами. Также планируется запуск автоматического подбора курьерской службы для магазина на основании данных о цене, скорости, качестве и их загруженности.

Операционный директор «Яндекс. Маркета» Антон Вальков полагает, что многие магазины не хотят самостоятельно управлять логистикой, они разово выбирают перевозчиков на основании личных предпочтений, слухов, эмоций или перекладывают выбор на покупателя.

В настоящий момент «Яндекс. Доставка» сотрудничает со службами Boxberry, DPD, MaxiPost, PickPoint, ГЦСС, «Почта России», ПЭК, СДЭК и «Стриж». По собственным данным, сервисом пользуются 650 магазинов на «Яндекс. Маркете» (всего их более 20 тысяч).

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» запретит рекламу в названиях магазинов.

Кроме того, «Яндекс» запустил сервис доставки продуктов «Яндекс. Шеф».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами