Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет»: для МСБ упростят доступ к закупкам крупнейших компаний за счет маркетплейсов
«Яндекс Маркет» и федеральная электронная торговая площадка «Фабрикант» заключили сотрудничество.
Теперь пользователи ЭТП «Фабрикант» смогут напрямую покупать представленные на «Яндекс Маркете» товары. Вся отчетность и документы останутся в их личном кабинете на «Фабриканте».
В свою очередь размещающиеся на маркетплейсе предприниматели, в частности представители МСП, для которых ранее доступ к коммерческим закупкам был ограничен из-за сложности требований и конкурсных процедур, смогут расширить свой рынок сбыта.
Предпринимателю достаточно вывести свой ассортимент на b2b -маркетплейс или в интернет-магазин, интегрированный с федеральной торговой площадкой, и товары автоматически станут доступны для закупки коммерческим компаниям.
«Яндекс Маркет» запустил продажи товаров российской IKEA
«Яндекс Маркет» в три раза ускорил доставку лекарств из аптек
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?