Декоративное изображение
4 678

Поделиться

«Яндекс Маркет» будет выявлять и отстранять продавцов, завышающих цены

«Яндекс Маркет» начнет выявлять при помощи алгоритмов предложения на площадке с необоснованно завышенной ценой. Это поможет пользователям не переплачивать за товары на маркетплейсе и защитит добросовестных продавцов, которые сдерживают рост цен для покупателей. 

Продавцы, которые не завышают цены, смогут получать больше просмотров на витрине маркетплейса по сравнению с теми продавцами, которые предлагают покупателям маркетплейса товары по существенно более высокой цене, чем в других каналах продаж.

При этом как и раньше Маркет не устанавливает требований к значениям цен, и финальную цену на конкретный товар определяет сам продавец с учетом множества факторов — своих затрат, запасов на складах, доступности, спроса с учетом сезонности и прогнозов, затрат на логистику и т.д. Алгоритмы будут выявлять карточки товаров, на которые цены необоснованно завышены именно для покупателей Маркета.   

Продавцы таких товаров будут получать оповещения. Устранив расхождение, они смогут продолжить продажи таких товаров на маркетплейсе в прежнем режиме. Новый механизм позволит защитить от переплат покупателей маркетплейса, которые привыкли совершать все покупки на одной площадке и для которых доступная цена является одним из ключевых факторов выбора, а  продавцам поможет привлечь больше покупателей, а, значит, увеличить продажи. 

Читайте также: Как выбрать нишу для бизнеса на маркетплейсах в период турбулентности

Маркетплейсы как медиаплощадки: как их использовать для продвижения?

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами