Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» будет выпускать детские товары под собственным брендом
У «Яндекс. Маркета» появится собственный бренд детских товаров.
«Яндекс.Маркет» подал заявку на регистрацию товарного знака Junion в интересах развития собственной торговой марки детских товаров. Торговый знак регистрируется в латинской транскрипции. Соответствующая информация появилась в базе данных Роспатента. Заявка компании была подана 3 декабря и в настоящий момент находится в стадии формальной экспертизы. В перечне товаров можно найти косметику, гигиенические средства, транспортные средства, музыкальные инструменты, канцелярские товары, сумки и рюкзаки для переноски младенцев, одежду, игрушки, мебель и многое другое.
Маркетплейс уже реализовывает первые шаги в этом направлении. В декабре в продаже появились собственные детские научные наборы, созданные вместе с одним из самых популярных у детей видеоблогеров Владом А4. В дальнейшем в первом полугодии 2022 году новые товары продолжат выходить уже под брендом Junion.
Ранее «Яндекс. Маркет» открыл сеть дарксторов под собственным брендом в Краснодаре и Ростове-на-Дону.
Кроме того, магазины на «Яндекс. Маркете» появились одежда и обувь.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?