Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» будет снимать с продажи любой товар, цена которого превышает медианную на 20% или больше
Начиная с 1 марта текущего года, «Яндекс. Маркет» отменит исключения, при которых не осуществлялось скрытие товаров из-за их высокой стоимости, пишет компания.
На смену ранее действовавшим правилам пришли новые: теперь маркетплейс начнет снимать с продажи все товары, цены которых превышает медианную на «Маркете» на 20% или больше.
Среди исключений было 22 категории, в том числе продукты, товары для дома, товары для животных, ноутбуки, частично детские товары. Также компания не будет считать исключением товары стоимостью меньше 150 рублей — если цена на них окажется выше медианной минимум на 20%, товары будут скрыты.
Отмечается, что продавец может вернуть скрытый товар снова на витрину, при условии, если он снизит цену на него. Пользователям будет доступна возможность посмотреть, на какие товары необходимо снизить цену, в личном кабинете на странице «Товары». Также это можно увидеть в разделе «Каталог», на вкладке «Слишком высокие цены» и в отчете по скрытым товарам.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» инвестирует до $500 млн в маркетплейс и e-grocery.
Кроме того, магазины из Татарстана смогут торговать на «Яндекс. Маркете» со своего склада.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?