Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Яндекс.Маркет" будет продавать товары сам
«» готов сам осуществлять сделки по продаже электроники, бытовой техники и детских товаров.
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник в компании, с конца сентября сервис переходит на работу по системе сost per action, CPA, или «Заказ на Маркете». Ее суть в том, что покупатель осуществляет сделку на площадке Яндекса, а онлайн-ритейлер платит за сделку сервису. Раньше покупатель переходил по ссылке на онлайн-магазин продавца и там уже приобретал товар.
По словам представителя «а», процент будет дифференцироваться в зависимости от категории товара. Пока комиссия составляет 2% от суммы сделки, но в будущем она может увеличиться по некоторым категориям до 15%.
К концу сентября компания планирует перевести на новую схему 1,5 млн товарных карточек, которые обеспечивают половину покупательского трафика. До конца года в Москве будут переведены и другие категории товаров, которые могут продаваться по модели СРА. Расширение этой программы на другие регионы страны запланировано на 2017 год.
Не все крупные продавцы электроники и бытовой техники готовы передать функцию продажи товаров «у». Так, «М.Видео» не будет работать по системе CPA, заявил представитель ритейлера.
«Мы предпочитаем самостоятельно вести расчеты с клиентами, это позволяет предложить не только доставку, но и самовывоз из магазина, а также задействовать бонусную программу», - пояснил представитель сети.
А представитель ГК «Детский мир» Надежда Киселева сообщила «Ведомостям», что компания готова сотрудничать по новой модели. Однако давать оценку эффективности такого перехода пока рано.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.