Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3386

Поделиться

"Яндекс.Маркет" будет продавать товары сам

«Яндекс.Маркет» готов сам осуществлять сделки по продаже электроники, бытовой техники и детских товаров.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник в компании, с конца сентября сервис переходит на работу по системе сost per action, CPA, или «Заказ на Маркете». Ее суть в том, что покупатель осуществляет сделку на площадке Яндекса, а онлайн-ритейлер платит за сделку сервису. Раньше покупатель переходил по ссылке на онлайн-магазин продавца и там уже приобретал товар.

По словам представителя «Яндекс.Маркета», процент будет дифференцироваться в зависимости от категории товара. Пока комиссия составляет 2% от суммы сделки, но в будущем она может увеличиться по некоторым категориям до 15%.

К концу сентября компания планирует перевести на новую схему 1,5 млн товарных карточек, которые обеспечивают половину покупательского трафика. До конца года в Москве будут переведены и другие категории товаров, которые могут продаваться по модели СРА. Расширение этой программы на другие регионы страны запланировано на 2017 год.

Не все крупные продавцы электроники и бытовой техники готовы передать функцию продажи товаров «Яндекс.Маркету». Так, «М.Видео» не будет работать по системе CPA, заявил представитель ритейлера.

«Мы предпочитаем самостоятельно вести расчеты с клиентами, это позволяет предложить не только доставку, но и самовывоз из магазина, а также задействовать бонусную программу», - пояснил представитель сети.

А представитель ГК «Детский мир» Надежда Киселева сообщила «Ведомостям», что компания готова сотрудничать по новой модели. Однако давать оценку эффективности такого перехода пока рано.  

Retail.ru

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами