Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет»: большинство молодых людей рассматривают работу в ПВЗ как дополнительную
Больше четверти (27%) молодых людей в России когда-то работали в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Такими результатами поделился «Яндекс Маркет» после опроса более 1200 человек по всей России в возрасте от 18 до 35 лет.
nimito/Shutterstock/Fotodom
В основном молодежь относится к работе в ПВЗ как к источнику дополнительного заработка, так ответили больше половины (58%) респондентов с необходимым опытом. Большинство отмечают (64%), что прежде всего их привлекает возможность совмещать с учебой или другой работой. В среднем на пунктах выдачи они работали до полугода (65%).
В качестве основной работы ПВЗ выбрали 42% молодых людей, а каждый десятый сейчас рассматривает для себя возможность устроиться на такую работу. И тех, и других привлекает легкость вхождения в профессию (32%), возможность совмещения (31%), гибкий график (29%), а также близость к дому (26%).
Работа в пунктах выдачи в целом в обществе воспринимается как молодежная. Респонденты отмечают, что в ПВЗ важно уметь пользоваться технологиями и выдерживать длительную физическую нагрузку.
Больше половины опрошенных считают, что общество относится к работе в ПВЗ нейтрально, про положительное отношение высказались 29%. Кроме того, больше четверти россиян (27%) считают работу в ПВЗ важной для общества.
По мнению респондентов, изменить отношение людей к работе в ПВЗ в лучшую сторону может публичное признание заслуг сотрудников (43%) и повышение статуса профессии (25%).
Пункты выдачи Ozon в Москве и области откроют двери для питомцев
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?