Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Лавка» запустила собственную линию сыров
В сервисе «Яндекс. Лавка» появилась линия из 13 различных сыров под собственной торговой маркой. Среди них — мягкие, твердые и полутвердые сыры, которые закроют все базовые потребности пользователей.
Уже сейчас пользователи могут попробовать маасдам, пармезан, бри, камамбер, моцареллу, буррату, блю чиз, «легкий» и другие сыры «Из Лавки». Сейчас сыры есть в 16% чеках сервиса, и это одна из самых быстрорастущих категорий. Наибольшим спросом у покупателей пользуются полутвердые и мягкие сыры.
Чтобы сформировать ассортимент, «Лавка» провела исследование и выявила, какие сыры любят пользователи и что они ценят в каждом из них. Для пармезана оказались важными насыщенность и пикантность, для бурраты и моцареллы — нежный сливочный вкус, а для камамбера — грибные нотки во вкусе.
В разработке бри и камамбера участвовал технолог, который более 5 лет специализировался только на сырах с белой плесенью. Массовый потребитель предпочитает молодые сыры, поэтому бри и камамбер «Из Лавки» забирают с фабрики через две недели. В «сливочном» сыре для потребителей оказалось важным наличие сливок в составе. Не у всех поставщиков рецептура соответствовала этому запросу, поэтому выбрали того, кто смог добавить сливки в сыр.
Команда «Лавки» также выяснила, что на вкус сыров влияет качество молока и климат региона, поэтому для каждого вида выбирали своего производителя. Например, свежие сливочные сыры — моцареллу и буррату делают в Костроме. Молоко из этого региона лучше всего подходит для этих сыров. Для производства пармезана остановились на Уругвае. В этой стране круглый год лето, поэтому коровы едят только зеленую траву, что придает пармезану «правильный» насыщенный и пикантный вкус.
Линейка сыров будет доступна для всех пользователей «Лавки» в Москве, Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде. До конца года сервис расширит ассортимент собственной торговой марки до 67 позиций.
Ранее сообщшалось о том, что «Яндекс. Лавка» запустила собственную торговую марку.
Кроме того, «Яндекс. Лавка» доставит продукты под собственным брендом «Из лавки».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?