Декоративное изображение
6 703

Поделиться

«Яндекс. Лавка» запустила собственную линию сыров

В сервисе «Яндекс. Лавка» появилась линия из 13 различных сыров под собственной торговой маркой. Среди них — мягкие, твердые и полутвердые сыры, которые закроют все базовые потребности пользователей.

Уже сейчас пользователи могут попробовать маасдам, пармезан, бри, камамбер, моцареллу, буррату, блю чиз, «легкий» и другие сыры «Из Лавки». Сейчас сыры есть в 16% чеках сервиса, и это одна из самых быстрорастущих категорий. Наибольшим спросом у покупателей пользуются полутвердые и мягкие сыры.

Чтобы сформировать ассортимент, «Лавка» провела исследование и выявила, какие сыры любят пользователи и что они ценят в каждом из них. Для пармезана оказались важными насыщенность и пикантность, для бурраты и моцареллы — нежный сливочный вкус, а для камамбера — грибные нотки во вкусе.

В разработке бри и камамбера участвовал технолог, который более 5 лет специализировался только на сырах с белой плесенью. Массовый потребитель предпочитает молодые сыры, поэтому бри и камамбер «Из Лавки» забирают с фабрики через две недели. В «сливочном» сыре для потребителей оказалось важным наличие сливок в составе. Не у всех поставщиков рецептура соответствовала этому запросу, поэтому выбрали того, кто смог добавить сливки в сыр.

Команда «Лавки» также выяснила, что на вкус сыров влияет качество молока и климат региона, поэтому для каждого вида выбирали своего производителя. Например, свежие сливочные сыры — моцареллу и буррату делают в Костроме. Молоко из этого региона лучше всего подходит для этих сыров. Для производства пармезана остановились на Уругвае. В этой стране круглый год лето, поэтому коровы едят только зеленую траву, что придает пармезану «правильный» насыщенный и пикантный вкус.

Линейка сыров будет доступна для всех пользователей «Лавки» в Москве, Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде. До конца года сервис расширит ассортимент собственной торговой марки до 67 позиций. 

Ранее сообщшалось о том, что «Яндекс. Лавка» запустила собственную торговую марку.

Кроме того, «Яндекс. Лавка» доставит продукты под собственным брендом «Из лавки».

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами