Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 303

Поделиться

«Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек в регионах

Покупатели из Санкт-Петербурга теперь могут заказать в «Яндекс Лавке» товары из аптек с быстрой доставкой от 15 минут. Ранее эта услуга была доступна только в Москве.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

В новом сценарии сервиса курьер забирает заказ из дополнительной точки по пути к клиенту ― он привезёт всё необходимое из ближайшей к даркстору аптеки. Клиентам «Лавки» уже доступно более 3 тысяч товаров из аптек сети «Озерки» (входит в ГК «ЭРКАФАРМ»). Среди них ― лекарства, для которых не нужен рецепт, медицинские изделия и приборы. Например, лекарства от простуды и гриппа, витамины, тонометры, ингаляторы и многое другое.

К заказу из аптеки также можно добавить готовую еду или другие необходимые продукты. По данным о заказах в Москве, покупатели, которые заказывают в «Лавке» лекарства, в 85% случаев добавляют в корзину и продукты с готовой едой.

Новая услуга появилась «Лавке» благодаря интеграции с «Яндекс Едой» ― сеть аптек «Озерки» уже является партнёром «Еды».

«Яндекс Лавка» раскрыла собственные регламенты по качеству

«Яндекс Лавка» вышла в СНГ: первой страной стал Узбекистан

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами