Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек в регионах
Покупатели из Санкт-Петербурга теперь могут заказать в «Яндекс Лавке» товары из аптек с быстрой доставкой от 15 минут. Ранее эта услуга была доступна только в Москве.
Источник: «Яндекс Лавка»
В новом сценарии сервиса курьер забирает заказ из дополнительной точки по пути к клиенту ― он привезёт всё необходимое из ближайшей к даркстору аптеки. Клиентам «Лавки» уже доступно более 3 тысяч товаров из аптек сети «Озерки» (входит в ГК «ЭРКАФАРМ»). Среди них ― лекарства, для которых не нужен рецепт, медицинские изделия и приборы. Например, лекарства от простуды и гриппа, витамины, тонометры, ингаляторы и многое другое.
К заказу из аптеки также можно добавить готовую еду или другие необходимые продукты. По данным о заказах в Москве, покупатели, которые заказывают в «Лавке» лекарства, в 85% случаев добавляют в корзину и продукты с готовой едой.
Новая услуга появилась «Лавке» благодаря интеграции с «Яндекс Едой» ― сеть аптек «Озерки» уже является партнёром «Еды».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.