Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Лавка» впервые открылась по франшизе
Сервис «Яндекс. Лавка» по франшизе вышел в Иркутск, пишет vc.ru.
Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс. Лавка» заработал по франшизе в Иркутске. Местным партнером сервиса стал ритейлер «Янта», который займется управлением ассортиментом, логистикой и экспертизой. Всего «Яндекс. Лавка» запустила семь дарксторов, которые покрывают около 70% города.
«Иркутск стал первым городом, где „Яндекс. Лавка“ открылась по франшизе, — рассказал руководитель „Яндекс. Лавка“ Вадим Петров. — Нашим партнером в регионе выступила группа компаний „Янта“, которой мы сделали предложение и получили отклик, заинтересованность. В результате очень быстро смогли запустить здесь сервис».
В ассортименте около 2000 наименований товаров, в том числе локальных производителей и собственной торговой марки «Лавки». Продукты планируют доставлять за 10–30 минут.
Ранее «Яндекс. Лавка» запустила в Париже сервис быстрой доставки продуктов.
Кроме того, «Яндекс. Лавка» выяснила, что россияне больше всего любят желтые и пятнистые бананы.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.