Декоративное изображение
3 385

Поделиться

«Яндекс.Лавка» увеличила покрытие в Петербурге на 70%

«Яндекс.Лавка» теперь доставляет продукты в дома и районы Петербурга, расположенные в пределах 10 минут на автомобиле от склада. Если адрес доставки далеко, заказ назначат на автокурьера.

Пресс-служба "Яндекс"

Фото: пресс-служба «Яндекс»

Благодаря этому «Лавка» станет доступна 3 млн человек – вместо 1,7 млн ранее. Они смогут получать продукты и все необходимое за полчаса с момента заказа даже в тех районах, где склада Лавки пока нет.

Доставка осталась бесплатной, пользователям, живущим далеко от склада, нужно будет заказать продуктов или повседневных товаров на сумму не менее 1200 рублей. Как только в районе откроется «Лавка», это ограничение уберут. В эксперименте принимают участие 17 петербургских точек.

Заказы в радиусе 2–3 км от склада продолжат доставлять курьеры на велосипедах. Для них с появлением «автозон» ничего не изменится.

В соответствии со стандартами сервиса все заказы доставляются бесконтактно. Курьерам ежедневно измеряют температуру, выдают маски, перчатки и средства дезинфекции для рук и термосумки. Информацию о температуре сборщиков «Яндекс.Лавки» прикрепляют к пакету с заказом.

Возить заказы на дальние расстояния будут водители, сотрудничающие с сервисом «Яндекс.Такси».

Ранее сообщалось о том, что 43% жителей России стали больше тратить на продукты.

Кроме того, «Яндекс. Маркет Аналитика» покажет больше статистики маленьким магазинам.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами