Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс.Лавка» увеличила покрытие в Петербурге на 70%
«Яндекс.Лавка» теперь доставляет продукты в дома и районы Петербурга, расположенные в пределах 10 минут на автомобиле от склада. Если адрес доставки далеко, заказ назначат на автокурьера.
Фото: пресс-служба «Яндекс»
Благодаря этому «Лавка» станет доступна 3 млн человек – вместо 1,7 млн ранее. Они смогут получать продукты и все необходимое за полчаса с момента заказа даже в тех районах, где склада Лавки пока нет.
Доставка осталась бесплатной, пользователям, живущим далеко от склада, нужно будет заказать продуктов или повседневных товаров на сумму не менее 1200 рублей. Как только в районе откроется «Лавка», это ограничение уберут. В эксперименте принимают участие 17 петербургских точек.
Заказы в радиусе 2–3 км от склада продолжат доставлять курьеры на велосипедах. Для них с появлением «автозон» ничего не изменится.
В соответствии со стандартами сервиса все заказы доставляются бесконтактно. Курьерам ежедневно измеряют температуру, выдают маски, перчатки и средства дезинфекции для рук и термосумки. Информацию о температуре сборщиков «Яндекс.Лавки» прикрепляют к пакету с заказом.
Возить заказы на дальние расстояния будут водители, сотрудничающие с сервисом «Яндекс.Такси».
Ранее сообщалось о том, что 43% жителей России стали больше тратить на продукты.
Кроме того, «Яндекс. Маркет Аналитика» покажет больше статистики маленьким магазинам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?