Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Лавка»: россияне больше всего любят жёлтые и пятнистые бананы
«Яндекс. Лавка» провела опрос и выяснила, бананы какой степени зрелости предпочитают россияне: зеленые (недозрелые), желтые (спелые) или пятнистые (перезрелые).
Pete Linforth / Pixabay
Самыми популярными оказались желтые — за них высказались 75,7% опрошенных. Второе место досталось пятнистым (12,6%), третье — зеленым (9,3%). Ещё 2,4% респондентов ответили, что выбирают бананы по другим критериям.
Опрос показал также, что спелость бананов — важный для людей фактор при онлайн-покупке. Около трети респондентов (32,4%) сказали, что хотели бы иметь возможность выбрать степень зрелости плодов при заказе через интернет. И похоже, отсутствие такого выбора удерживает многих от покупки: 92,3% опрошенных ответили, что вообще не заказывают бананы в онлайне. Интересно, что 17% участников опроса используют бананы для приготовления смузи, салатов и других блюд.
Чтобы покупатели могли заказать бананы нужной им спелости, «Лавка» теперь будет продавать зеленые, желтые и пятнистые плоды как отдельные продукты. Бананы выращивают в Эквадоре, а затем еще зеленые плоды сервис привозит в Россию и отправляет на дозревание. Бананы — живой организм и продолжают поспевать даже после сбора. Это и позволяет «Лавке» получать плоды разной зрелости.
Ранее сообщалось о том, что Ozon Express и «Яндекс. Лавка» запускают собственные франшизы.
Кроме того, «Яндекс. Лавка» появится в Париже и Лондоне.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?