Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 041

Поделиться

«Яндекс. Лавка»: россияне больше всего любят жёлтые и пятнистые бананы

«Яндекс. Лавка» провела опрос и выяснила, бананы какой степени зрелости предпочитают россияне: зеленые (недозрелые), желтые (спелые) или пятнистые (перезрелые).

Pete Linforth / Pixabay

Pete Linforth / Pixabay 

Самыми популярными оказались желтые — за них высказались 75,7% опрошенных. Второе место досталось пятнистым (12,6%), третье — зеленым (9,3%). Ещё 2,4% респондентов ответили, что выбирают бананы по другим критериям.

Опрос показал также, что спелость бананов — важный для людей фактор при онлайн-покупке. Около трети респондентов (32,4%) сказали, что хотели бы иметь возможность выбрать степень зрелости плодов при заказе через интернет. И похоже, отсутствие такого выбора удерживает многих от покупки: 92,3% опрошенных ответили, что вообще не заказывают бананы в онлайне. Интересно, что 17% участников опроса используют бананы для приготовления смузи, салатов и других блюд.

Чтобы покупатели могли заказать бананы нужной им спелости, «Лавка» теперь будет продавать зеленые, желтые и пятнистые плоды как отдельные продукты. Бананы выращивают в Эквадоре, а затем еще зеленые плоды сервис привозит в Россию и отправляет на дозревание. Бананы — живой организм и продолжают поспевать даже после сбора. Это и позволяет «Лавке» получать плоды разной зрелости.

Ранее сообщалось о том, что Ozon Express и «Яндекс. Лавка» запускают собственные франшизы.

Кроме того, «Яндекс. Лавка» появится в Париже и Лондоне.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами