Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Лавка» раскрыла собственные регламенты по качеству
«Яндекс Лавка» опубликовала хендбук — «Настольную книгу поставщика». Это руководство по контролю качества, составленное экспертами сервиса на базе государственных стандартов.
Источник: «Яндекс Лавка»
В хендбуке изложено, как «Яндекс Лавка» контролирует качество товаров: какие требования сервис предъявляет поставщикам и как сам заботится о качестве товаров на пути от поставщика до двери клиента. Хендбук выложен в открытый доступ на сайте «Лавки» в разделе «Поставщику». Его может взять себе за стандарт предприятие любого масштаба, чтобы выстроить процессы качества внутри собственного производства.
В основе хендбука — государственные стандарты и требования «Лавки» к поставщикам. Собственные проверки сервиса касаются потребительских свойств товаров (вкусу, спелости, цвету) и пищевой безопасности. Например, чек-листы самооценки, разработанные специалистами сервиса, помогут оценить уровень пищевой безопасности производственной площадки, или примеры формы спецификаций по качеству на товары, по которым производится приемка товара при поступлении в сеть.
Кроме проверки поставщиков «Яндекс Лавка» разработала свой подход к сохранности качества на пути товара от поставщика до двери клиента. Все эти этапы также описаны в документе: как контролируется хранение продуктов на распределительных центрах и в дарксторах, как обеспечивается безопасная перевозка продуктов клиенту и пр. О публикации документов было объявлено 25 ноября на первой собственной конференции «Яндекс Лавки» «В чем соль».
«Мы всегда готовы делиться экспертизой и верим, что наши стандарты позволят сделать рынок лучше. Поэтому производства, которые в каких-то моментах не дотягивали до наших требований, мы консультировали и помогали устранить несоответствия-блокеры. Теперь мы решили поделиться знаниями не только с партнерами, но и всем рынком. В бурный рост индустрии особенно ценно обмениваться опытом друг с другом» — прокомментировал Егор Федулкин, директор по качеству «Яндекс Лавки».
«Яндекс Лавка» вышла в СНГ: первой страной стал Узбекистан
«Яндекс Лавка» начала работать в Тюмени и Челябинске
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.