Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Лавка» представила СТМ «Из Лавки» в шести новых регионах России
Жители Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Ростова-на-Дону, Краснодара и Нижнего Новгорода теперь могут купить готовую еду под брендом «Из Лавки» с доставкой от 15 минут. Всего в ассортимент войдет более 30 блюд в каждом из городов. Это готовая еда в основном от локальных производителей — сервис выбрал ее на основе покупательского спроса в этих городах.
Источник: «Яндекс Лавка»
«Все больше людей экономят время на приготовлении блюд и заказывают готовую еду онлайн. В апреле 2024 года объем продаж готовой еды в регионах России вырос на сервисе в среднем на 72% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Готовые блюда есть в каждом четвертом заказе жителей регионов в „Лавке“. Чтобы предложить покупателям больше блюд от местных производителей по доступной цене, мы ввели в ассортимент готовую еду под СТМ в шести городах-миллионниках», — отметила руководитель группы регионов готовой еды «Яндекс Лавки» Алла Подгорная.
В настоящий момент в каждом из шести городов доступны шесть блюд под брендом «Из Лавки». Сервис планирует расширить ассортимент готовой еды в том числе большими порциями в этих городах к концу 2024 года.
Блюда от собственного бренда «Лавки» также представлены в Москве и Санкт-Петербурге. Для продаж в этих городах сервис готовит еду на своём производстве в северной столице, а также получает от крупных поставщиков. В других городах присутствия блюда для «Лавки» чаще готовят местные производители. Благодаря этому покупатели в регионах получают более широкий выбор еды от локальных производств в «Лавке», а местные поставщики ― возможность выйти на новую аудиторию и увеличить объемы производства.
Все поставщики сервиса проходят независимую проверку предприятия, а их продукция ― несколько этапов дегустации, в том числе профессиональными дегустаторами «Лавки». Технологи сервиса консультируют поставщиков, как адаптировать рецепты их блюд в зависимости от мощностей производства.
«Яндекс Лавка» запускает франшизу на открытие дарксторов в регионах
Сервисы «Яндекса» вложат 2,5 миллиарда рублей в поддержку курьеров в новогодний период
«Яндекс» поделился политикой в области безопасности на доставках
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.