Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Лавка» появилась в Казани
Татарстан стал шестым регионом присутствия сервиса.
В Казани появилась «Яндекс. Лавка». Татарстан стал шестым регионом присутствия сервиса быстрой доставки продуктов и готовой еды за 10–15 минут. До конца года в развитие в регионе «Лавка» инвестирует 250 млн рублей. С Казани «Яндекс» планирует начать активную экспансию в другие города-миллионники.
11 точек «Лавки» уже открылись в Вахитовском, Советском, Авиастроительном, Приволжском и Московском районах. Сервис уже доступен 450 тыс. жителей Казани, и в ближайшие месяцы покроет весь город. Казанская «Лавка» работает дольше обычных магазинов — с 7 утра до 23:30, а позже станет круглосуточной. Всего в «Лавке» в Казани 2,5 тысячи наименований товаров, многие из которых тяжело найти в обычных магазинах.
Четверть ассортимента — более 650 товаров — представлена местными производителями и хозяйствами из соседних регионов. В сервисе действует проект «Экспериментальная полка» — небольшие местные производители, которым сложно попасть на полки крупных сетей, могут попробовать себя на нескольких точках «Лавки». Если их товары будут пользоваться спросом, «Яндекс. Лавка» включит их в свой постоянный ассортимент. Появятся в Казани и продукты под собственной торговой маркой сервиса — «Из Лавки». Поставщиков продукции будут также искать и среди производителей из Татарстана: это позволит им выйти на соседние рынки и в столичные регионы.
Казань также станет первым городом, где в «Лавках» появятся пункты выдачи заказов «Яндекс. Маркета». Пользователям также станет доступна доставка «по клику» из «Маркета». Это значит, что покупку сначала доставят на склад «Лавки» в Казани, а уже оттуда привезут покупателю, когда ему будет удобно за 10–15 минут.
Ранее сообщалось о том, что на «Яндекс. Маркете» появится «Лавка».
Кроме того, «Азбука вкуса» и «Яндекс. Лавка» начали продавать готовую еду для детей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?