Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
20342

Поделиться

«Яндекс. Лавка» появилась в Казани

Татарстан стал шестым регионом присутствия сервиса.

В Казани появилась «Яндекс. Лавка». Татарстан стал шестым регионом присутствия сервиса быстрой доставки продуктов и готовой еды за 10–15 минут. До конца года в развитие в регионе «Лавка» инвестирует 250 млн рублей. С Казани «Яндекс» планирует начать активную экспансию в другие города-миллионники.

11 точек «Лавки» уже открылись в Вахитовском, Советском, Авиастроительном, Приволжском и Московском районах. Сервис уже доступен 450 тыс. жителей Казани, и в ближайшие месяцы покроет весь город. Казанская «Лавка» работает дольше обычных магазинов — с 7 утра до 23:30, а позже станет круглосуточной. Всего в «Лавке» в Казани 2,5 тысячи наименований товаров, многие из которых тяжело найти в обычных магазинах.

Четверть ассортимента — более 650 товаров — представлена местными производителями и хозяйствами из соседних регионов. В сервисе действует проект «Экспериментальная полка» — небольшие местные производители, которым сложно попасть на полки крупных сетей, могут попробовать себя на нескольких точках «Лавки». Если их товары будут пользоваться спросом, «Яндекс. Лавка» включит их в свой постоянный ассортимент. Появятся в Казани и продукты под собственной торговой маркой сервиса — «Из Лавки». Поставщиков продукции будут также искать и среди производителей из Татарстана: это позволит им выйти на соседние рынки и в столичные регионы.

Казань также станет первым городом, где в «Лавках» появятся пункты выдачи заказов «Яндекс. Маркета». Пользователям также станет доступна доставка «по клику» из «Маркета». Это значит, что покупку сначала доставят на склад «Лавки» в Казани, а уже оттуда привезут покупателю, когда ему будет удобно за 10–15 минут.

Ранее сообщалось о том, что на «Яндекс. Маркете» появится «Лавка».

Кроме того, «Азбука вкуса» и «Яндекс. Лавка» начали продавать готовую еду для детей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами