Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс.Лавка» покидает европейский рынок
Yango Deli рассматривает возможность закрытия бизнеса в Великобритании и Франции, пишет Bloomberg.
Сервис доставки продуктов Yango Deli (международный бренд «Яндекс.Лавки») рассматривает возможности стратегического изменения для своего бизнеса во Франции и Великобритании. Известно, что компания планирует продать британский бизнес конкурентам, а французский — закрыть навсегда.
«Рынок сверхбыстрой доставки в Лондоне отличается высокой конкуренцией, и мы видим там значительный интерес к нашему бизнесу, в том числе со стороны аналогичных компаний. Однако на данный момент мы не можем предоставить никаких дополнительных подробностей по этому поводу», — сказал представитель Yango Deli.
Напомним, что Yango Deli запустил в Великобритании четыре даркстора в октябре 2021 года. В конце февраля 2022 года открылся пятый даркстор.
В Париже «Яндекс.Лавка» постепенно приостанавливает операции. Решение было принято еще в начале февраля: «Это был пилотный проект с небольшим количеством дарксторов, и он не оправдал наших ожиданий».
Помимо европейских стран Yango Deli с 2020 года работает в Израиле.
Ранее роботы-курьеры «Яндекса» начали развозить посылки от «Почты России».
Кроме того, «Яндекс Маркет» запускает новый сервис — «Маркет для бизнеса».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?