Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Лавка» поддержит начинающих производителей
«Яндекс Лавка» запускает проект «Выбираем вместе» для производителей по всей России. Его цель — познакомить клиентов сервиса с продуктами от крафтовых производителей и молодых брендов. По итогам проекта сервис предложит контракты понравившимся поставщикам, а лучшие из них смогут продавать свои товары под собственной торговой маркой «Лавки».
В последнее время растет покупательский интерес к локальным брендам и крафтовым продуктам, но часто такому бизнесу сложнее занять свою нишу и привлечь внимание аудитории. Чтобы помочь небольшим поставщикам, «Лавка» создала в своем приложении категорию «Выбираем вместе». В ней будут появляться вкусные и качественные продукты, которые команда сервиса выбирает у производителей по всей стране. Уже сейчас в приложении «Лавки» можно заказать до 10 новых продуктов, в будущем их количество увеличится. Новая возможность доступна жителям Москвы и Санкт-Петербурга, в дальнейшем она может появиться и в других городах, где есть «Лавки».
Чтобы разместить товары в новом разделе, нужно подать заявку через форму для поставщиков на сайте «Лавки». Дальше предстоит пройти отбор в несколько этапов, среди них — дегустация продуктов и аудит производства. Около месяца продукция будет размещаться на сервисе. Сервис отметит особыми стикерами все такие товары, чтобы сделать их заметнее и заинтересовать ими клиентов «Лавки». После заказа в приложении покупатели смогут оценить продукт и написать о нем свое мнение. Команда «Лавки» внимательно прочитает все отзывы и передаст оценки поставщикам, чтобы они тоже узнали впечатления покупателей и улучшили свои товары, если нужно.
По итогам проекта производитель сможет добавить свою продукцию в постоянный ассортимент сервиса или стать поставщиком товаров под собственной торговой маркой «Лавки». Главные критерии — качество товара, положительные оценки и отзывы покупателей, повторные заказы и хорошая оценка аудита производства. Брендам такой подход позволяет быстрее запустить продажи на сервисе.
«Яндекс Лавка» планирует увеличить площади столичных дарксторов почти в 3 раза.
«Яндекс Лавка» покидает европейский рынок.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?