Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5716

Поделиться

«Яндекс Лавка» поддержит начинающих производителей

«Яндекс Лавка» запускает проект «Выбираем вместе» для производителей по всей России. Его цель — познакомить клиентов сервиса с продуктами от крафтовых производителей и молодых брендов. По итогам проекта сервис предложит контракты понравившимся поставщикам, а лучшие из них смогут продавать свои товары под собственной торговой маркой «Лавки». 

В последнее время растет покупательский интерес к локальным брендам и крафтовым продуктам, но часто такому бизнесу сложнее занять свою нишу и привлечь внимание аудитории. Чтобы помочь небольшим поставщикам, «Лавка» создала в своем приложении категорию «Выбираем вместе». В ней будут появляться вкусные и качественные продукты, которые команда сервиса выбирает у производителей по всей стране. Уже сейчас в приложении «Лавки» можно заказать до 10 новых продуктов, в будущем их количество увеличится. Новая возможность доступна жителям Москвы и Санкт-Петербурга, в дальнейшем она может появиться и в других городах, где есть «Лавки».

Чтобы разместить товары в новом разделе, нужно подать заявку через форму для поставщиков на сайте «Лавки». Дальше предстоит пройти отбор в несколько этапов, среди них — дегустация продуктов и аудит производства. Около месяца продукция будет размещаться на сервисе. Сервис отметит особыми стикерами все такие товары, чтобы сделать их заметнее и заинтересовать ими клиентов «Лавки». После заказа в приложении покупатели смогут оценить продукт и написать о нем свое мнение. Команда «Лавки» внимательно прочитает все отзывы и передаст оценки поставщикам, чтобы они тоже узнали впечатления покупателей и улучшили свои товары, если нужно.

По итогам проекта производитель сможет добавить свою продукцию в постоянный ассортимент сервиса или стать поставщиком товаров под собственной торговой маркой «Лавки». Главные критерии — качество товара, положительные оценки и отзывы покупателей, повторные заказы и хорошая оценка аудита производства. Брендам такой подход позволяет быстрее запустить продажи на сервисе.

«Яндекс Лавка» планирует увеличить площади столичных дарксторов почти в 3 раза.

«Яндекс Лавка» покидает европейский рынок.

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами