Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4215

Поделиться

«Яндекс Лавка» запускает франшизу на открытие дарксторов в регионах

Сервис экспресс-доставки «Яндекс Лавка» решил открывать дарксторы в городах присутствия через франчайзинговую программу. Первые дарксторы по франшизе появятся в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, пишет «Ъ».

В компании подтвердили планы развития проекта и пояснили, что это позволит масштабировать присутствие в регионах. Сегодня в городах-миллионниках работает более 450 дарксторов «Яндекс Лавки». В 2022 году, по данным Infoline, компания заняла седьмое место среди операторов онлайн-доставки продуктов с оборотом в 43,5 млрд руб.

Модель франшизы «Яндекс Лавка» начала тестировать в 2021 году в Иркутске, где местная компания ГК «Янта» получила управление дарксторами, логистикой, работой с поставщиками и производителями.

В презентации партнерской программы говорится, что потенциальные партнеры могут приобрести уже действующий даркстор или открыть новый, а объем инвестиций в открытие одного объекта, площадь которого не должна быть меньше 250 кв. м, составит от 2 млн руб.

Сервисы «Яндекса» вложат 2,5 миллиарда рублей в поддержку курьеров в новогодний период

«Яндекс» поделился политикой в области безопасности на доставках

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами