Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Лавка» запускает франшизу на открытие дарксторов в регионах
Сервис экспресс-доставки «Яндекс Лавка» решил открывать дарксторы в городах присутствия через франчайзинговую программу. Первые дарксторы по франшизе появятся в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, пишет «Ъ».
В компании подтвердили планы развития проекта и пояснили, что это позволит масштабировать присутствие в регионах. Сегодня в городах-миллионниках работает более 450 дарксторов «Яндекс Лавки». В 2022 году, по данным Infoline, компания заняла седьмое место среди операторов онлайн-доставки продуктов с оборотом в 43,5 млрд руб.
Модель франшизы «Яндекс Лавка» начала тестировать в 2021 году в Иркутске, где местная компания ГК «Янта» получила управление дарксторами, логистикой, работой с поставщиками и производителями.
В презентации партнерской программы говорится, что потенциальные партнеры могут приобрести уже действующий даркстор или открыть новый, а объем инвестиций в открытие одного объекта, площадь которого не должна быть меньше 250 кв. м, составит от 2 млн руб.
Сервисы «Яндекса» вложат 2,5 миллиарда рублей в поддержку курьеров в новогодний период
«Яндекс» поделился политикой в области безопасности на доставках
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.