Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Лавка» планирует увеличить площади столичных дарксторов почти в 3 раза
С сентября текущего года «Яндекс Лавка» начнет открывать в Москве дарксторы площадью до 500 кв. м, пишут «Ведомости».
С нынешней осени «Яндекс Лавка» планирует начать открывать в различных районах Москвы с большой плотностью населения крупные дарксторы площадью до 500 кв. м. Таким образом сервис сможет увеличить площадь своих дарксторов в 2,5–3 раза — сейчас площадь таких объектов в среднем 150–200 кв. м.
В настоящий момент в Москве у компании расположено 450 дарксторов. С помощью нового формата сеть планирует увеличить ассортимент и продавать до 6000 наименований против сегодняшних 3000. В районах с меньшей плотностью населения «Яндекс Лавка» будет использовать и большие, и обычные дарксторы.
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С».
Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер».
Как вовремя доставлять свежие морепродукты?
«Яндекс Лавка» покидает европейский рынок.
«Яндекс Лавка» получила штраф за нарушение противокоронавирусных мер безопасности.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?