Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс. Лавка» переходит на круглосуточную доставку
«Яндекс. Лавка» приступила к тестированию экспресс-доставки продуктов по ночам, пишет «Ъ». К концу мая круглосуточная доставка появится по всей Москве, а летом — в Санкт-Петербурге.
mojowave / shutterstock
Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс. Лавка» предложил пользователям доставку в ночное время. Заказы будут доставляться на такси, а зона доставки вокруг точки таким образом увеличится в два раза. Минимальной суммы заказа нет, при заказе до 500 рублей с полуночи до семи утра доставка будет стоить 149 рублей, от 500 до 1500 рублей — 99 рублей, а дальше — бесплатная.
После полуночи в сервисе будет появляться специальный раздел «Бессонница» с кофе, энергетиками, закусками для вечеринок и ингредиентами для популярных коктейлей, рассказал представитель сервиса.
В настоящий момент на круглосуточный режим работы перешли девять точек сервиса в Москве и Подмосковье с охватом около 3 млн человек.
Сейчас на портале Retail.ru проходит исследование INFOLine «Динамика рынка общественного питания в 2020 году», в котором вы можете принять участие, просто пройдя опрос. Все участники получат результаты исследования.
Ранее сообщалось о том, что «Бургер Кинг» и «Яндекс. Лавка» начали сотрудничать.
Кроме того, «Яндекс. Лавка» увеличила покрытие в Петербурге на 70%.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?