Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Лавка» переходит на круглосуточную доставку
«Яндекс. Лавка» приступила к тестированию экспресс-доставки продуктов по ночам, пишет «Ъ». К концу мая круглосуточная доставка появится по всей Москве, а летом — в Санкт-Петербурге.
mojowave / shutterstock
Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс. Лавка» предложил пользователям доставку в ночное время. Заказы будут доставляться на такси, а зона доставки вокруг точки таким образом увеличится в два раза. Минимальной суммы заказа нет, при заказе до 500 рублей с полуночи до семи утра доставка будет стоить 149 рублей, от 500 до 1500 рублей — 99 рублей, а дальше — бесплатная.
После полуночи в сервисе будет появляться специальный раздел «Бессонница» с кофе, энергетиками, закусками для вечеринок и ингредиентами для популярных коктейлей, рассказал представитель сервиса.
В настоящий момент на круглосуточный режим работы перешли девять точек сервиса в Москве и Подмосковье с охватом около 3 млн человек.
Сейчас на портале Retail.ru проходит исследование INFOLine «Динамика рынка общественного питания в 2020 году», в котором вы можете принять участие, просто пройдя опрос. Все участники получат результаты исследования.
Ранее сообщалось о том, что «Бургер Кинг» и «Яндекс. Лавка» начали сотрудничать.
Кроме того, «Яндекс. Лавка» увеличила покрытие в Петербурге на 70%.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?