Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Лавка» начала устанавливать в офисах автоматы с готовой едой
«Яндекс. Лавка» в рамках сотрудничества с компанией «Венда Групп» начала устанавливать автоматы с готовой едой в офисах и коворкингах в Москве, пишет VC.
Syda Productions / shutterstock
«Яндекс. Лавка» ищет дополнительные каналы дистрибуции для собственной торговой марки. Совместно с компанией «Венда Групп» сервис запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го! Поедим». Она установлены в 30 московских бизнес-центрах и коворкингах. По итогам пилотного проекта партнеры примут решение о дальнейшем масштабировании бизнеса.
«Мы действительно экспериментируем с дополнительными каналами дистрибуции готовой еды и продуктов под собственной торговой маркой „Из Лавки“. Изначально начали с вендинга в офисах „Яндекса“», — рассказали в компании.
«Венда Групп» развивает сеть микромаркетов для офиса с 2019 г. Помимо «Яндекса» клиентами компании являются «Леруа Мерлен» и «Сколково».
Ранее «Яндекс. Лавка» появилась в Казани.
Кроме того, на «Яндекс. Маркете» появится «Лавка».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?