Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Лавка» начала тестировать доставку расширенного ассортимента товаров за 60 минут
«Яндекс Лавка» начала тестировать новую услугу для покупателей ― доставку широкого ассортимента товаров за час. В компании рассказали, что для этого сервис уже открыл один большой даркстор в Москве.
Источник: «Яндекс Лавка»
Площадь таких складов составляет до 1 тысячи кв. м, и по сравнению со стандартными они вмещают почти в два раза больше товаров. Радиус доставки покрывает в 7 раз больше территории, чем у обычного даркстора, — до 5 километров.
Пока услуга доступна только в Нагорном районе Москвы. Клиентам «Лавки» доступно около 10 тысяч товаров — все они находятся в новом большом дарксторе. Заказы доставляют курьеры на автомобилях — в течение 60 минут после оформления или в другой удобный для клиента временной интервал.
Сервис будет анализировать потребности покупателей и расширять ассортимент категорий, которые пользуются высоким спросом. Также «Лавка» планирует увеличивать покрытие большими складами — два новых появятся уже этим летом.
«Если пользователь находится в зоне доставки большого даркстора, приложение предложит ему сделать заказ из „Большой Лавки“. При этом у клиента останется возможность оформить заказ с доставкой от 10 минут из „Лавки у дома“», — сообщила пресс-служба компании.
«Яндекс Лавка» представила СТМ «Из Лавки» в шести новых регионах России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?