Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 278

Поделиться

«Яндекс Лавка» начала тестировать доставку расширенного ассортимента товаров за 60 минут

«Яндекс Лавка» начала тестировать новую услугу для покупателей ― доставку широкого ассортимента товаров за час. В компании рассказали, что для этого сервис уже открыл один большой даркстор в Москве.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

Площадь таких складов составляет до 1 тысячи кв. м, и по сравнению со стандартными они вмещают почти в два раза больше товаров. Радиус доставки покрывает в 7 раз больше территории, чем у обычного даркстора, — до 5 километров.

Пока услуга доступна только в Нагорном районе Москвы. Клиентам «Лавки» доступно около 10 тысяч товаров — все они находятся в новом большом дарксторе. Заказы доставляют курьеры на автомобилях — в течение 60 минут после оформления или в другой удобный для клиента временной интервал.

Сервис будет анализировать потребности покупателей и расширять ассортимент категорий, которые пользуются высоким спросом. Также «Лавка» планирует увеличивать покрытие большими складами — два новых появятся уже этим летом.

«Если пользователь находится в зоне доставки большого даркстора, приложение предложит ему сделать заказ из „Большой Лавки“. При этом у клиента останется возможность оформить заказ с доставкой от 10 минут из „Лавки у дома“», — сообщила пресс-служба компании.

«Яндекс Лавка» представила СТМ «Из Лавки» в шести новых регионах России

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд кофе Terruar

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами