Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Лавка» начала развивать формат дарккитченов в трех новых регионах
«Яндекс Лавка» начала открывать в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге дарккитчены. Это небольшие кухни, которые размещаются в дарксторах сервиса.
Источник: «Яндекс Лавка»
В дарккитченах повара «Лавки» готовят горячие блюда — например, завтраки, обеды и закуски. В меню дарккитченов уже доступно более 90 блюд.
Часть блюд в дарккитченах делают из замороженных заготовок — например, пиццу. Другие блюда повара полностью готовят сами из разных ингредиентов — к примеру, салаты. Рецепты всех блюд разрабатывают технологи компании под брендом «Есть горячее».
К концу 2025 сервис планирует покрыть все районы городов. В Москве и Санкт-Петербурге у сервиса уже есть 140 кухонь, за последний год их число выросло практически в 4 раза. Команда «Лавки» планирует открывать дарккитчены и в других городах присутствия сервиса.
Готовая еда — один из самых быстрорастущих сегментов в «Лавке». Она уже занимает около 25% в структуре продаж «Яндекс Лавки». Спрос на эту продукцию в сентябре 2024 вырос на 65% по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году.
«Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек
«Яндекс Лавка» открыла первый собственный офлайн-магазин
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?