Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Лавка» начала развивать доставку цветов от 10 минут
В «Яндекс Лавке» покупатели теперь могут в любой день заказать букеты цветов с доставкой от 10 минут: сервис добавил эти товары в свой постоянный ассортимент.
Источник: Pixabay
Перед запуском услуги «Лавка» протестировала ее в нескольких своих дарксторах в Москве. Выяснилось, что со временем цветы пользуются все большим спросом на сервисе — например, за третью неделю теста суммарное количество заказов букетов увеличилось почти в 2 раза по сравнению с неделей раньше.
В ассортименте сервиса — шесть разных букетов. Доставка цветов уже работает на четверти дарксторов «Лавки» в Москве. В планах увеличить покрытие в Москве, а также запустить эту услугу и в Санкт-Петербурге.
Чтобы покупатели получали цветы в идеальном состоянии, сервис совместно с партнером разработали особую коробку. В ней букет надежно зафиксирован и находится во флористической губке, сохраняющей влагу. В дарксторах «Лавки» букеты хранятся отдельно от других товаров — в холодильниках, которые позволяют поддерживать свежесть цветов.
На «Яндекс» подали в суд за бренд «Лавка»
В Delivery Club появилась «Яндекс Лавка»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?