Декоративное изображение
4 032

Поделиться

«Яндекс Лавка» за полгода увеличила продажи овощей и фруктов на 70%

Овощи и фрукты в «Яндекс Лавке» каждую неделю заказывает примерно половина покупателей. За первые полгода продажи таких товаров выросли на 70%. Теперь можно купить свежие овощи и фрукты, такие же как на местных рынках.

В «Лавке» уже доступно более 40 видов овощей и фруктов с рынка, и все эти товары проходят строгий отбор. Специалисты «Лавки» оценивают вкус плодов и внешний вид, а также измеряют уровень сахара и степень созревания. После проверки овощи и фрукты привозят в дарксторы, а оттуда курьеры доставляют их покупателям. В результате потребитель за считанные минуты получает свежие продукты прямо на дом.

Отобранные вручную овощи и фрукты уже доступны на сервисе покупателям в Москве. В будущем «Лавка» может начать продавать их и в других городах. Сервис планирует регулярно пополнять ассортимент овощей и фруктов сезонными новинками и расширять список поставщиков.

«Много Лосося» и «Яндекс Лавка» начали сотрудничать

«Магнит» расширит площади под овощами борщевой группы в следующем сезоне

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами