Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Лавка» за полгода увеличила продажи овощей и фруктов на 70%
Овощи и фрукты в «Яндекс Лавке» каждую неделю заказывает примерно половина покупателей. За первые полгода продажи таких товаров выросли на 70%. Теперь можно купить свежие овощи и фрукты, такие же как на местных рынках.
В «Лавке» уже доступно более 40 видов овощей и фруктов с рынка, и все эти товары проходят строгий отбор. Специалисты «Лавки» оценивают вкус плодов и внешний вид, а также измеряют уровень сахара и степень созревания. После проверки овощи и фрукты привозят в дарксторы, а оттуда курьеры доставляют их покупателям. В результате потребитель за считанные минуты получает свежие продукты прямо на дом.
Отобранные вручную овощи и фрукты уже доступны на сервисе покупателям в Москве. В будущем «Лавка» может начать продавать их и в других городах. Сервис планирует регулярно пополнять ассортимент овощей и фруктов сезонными новинками и расширять список поставщиков.
«Много Лосося» и «Яндекс Лавка» начали сотрудничать
«Магнит» расширит площади под овощами борщевой группы в следующем сезоне
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?