Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Лавка» начала поставлять готовую еду на промышленные объекты Москвы и области
«Яндекс Лавка» совместно с партнерами — операторами вендинговых аппаратов — запустила продажу готовой еды собственного производства на территории складских комплексов и других промышленных объектов. Такие места часто находятся вдали от густонаселенных районов, в промышленных зонах, где мало точек общественного питания. При этом на таких объектах работает много людей — и высокий спрос на готовую еду.
Первые вендоматы с блюдами «Из Лавки» уже появились в логистическом парке Софьино. Для сервиса это новый перспективный канал продаж своей готовой еды. Ранее сервис фокусировал свое B2B-направление на офисном сегменте.
Весной 2021 года «Лавка» запустила тестовые продажи готовой еды через вендоматы партнеров — тогда готовая еда «Лавки» появилась в торговых аппаратах московских офисов «Яндекса». Позже сервис начал поставлять готовую еду для внешних партнеров — бизнес-центров и деловых кварталов Москвы. Все это время продажи готовых блюд через вендоматы показывали заметный рост. Так, с прошлого июня продажи еды «Из Лавки» через торговые аппараты увеличились в 2 раза.
Торговля на крупных объектах поможет «Лавке» увеличить долю продаж готовой еды собственного производства через вендоматы и микромаркеты. Также это повысит узнаваемость собственной торговой марки и позволит привлечь покупателей в основной сервис. С помощью вендоматов «Лавка» также планирует выйти в регионы со своей готовой едой, где пока еще не работает сервис.
Представители компании отметили, что, с момента старта проекта весной 2021 года, количество вендоматов с готовой едой выросло с 30 до 125, а ежемесячно сервис отгружает 3 тонны готовой еды в вендоматы. Кроме того, количество дарксторов под управлением «Лавки» в России на конец первого квартала 2023 года выросло до 461.
Сервис «Яндекс Лавка» провел ребрендинг
«Яндекс Лавка» открыла в дарксторах пункты велоремонта
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.