Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Лавка» начал тестировать доставку горячих блюд
Сервис «Яндекс. Лавка» планирует доставлять горячее питание за 15–20 минут, пишет vc.ru.
«Яндекс. Лавка» начала тестировать в Москве скоростную доставку горячих блюд, приготовленных как на собственных мощностях, так и сторонних производственных объектах. Тестирование проходит в районе станции метро Таганская, но уже в 2020 году компания планирует расширить услугу и на другие столичные районы. Отличительной чертой проекта является скорость доставки, которая составит 15–20 минут (в зависимости от вида заказа). По словам представители сервиса, на сегодняшний день среднее время доставки в Москве составляет 13 минут.
Меню состоит из преимущественно «домашней» кухни — базовые гарниры, супы, мясные блюда, каши, запеканки, паста и сырники. Стоимость блюд составляет 250 рублей, комбо-обедов — 349 рублей, завтраков — 180–220 рублей. Меню было составлено на основе анализа предпочтений сервиса «Яндекс. Еда», а также поисковых запросов и чеков по офлайн-покупкам.
Партнерами сервиса по изготовлению блюд выступают четыре производства в Москве, а также собственная площадка «Яндекс. Шеф» в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день под управлением «Яндекс. Лавки» находится 25 складов.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» запустил магазин с бесплатной доставкой «Яндекс. Лавка».
Кроме того, «Яндекс. Маркет» рассказал, что россияне покупали в прошлую «чёрную пятницу».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?