Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 312

Поделиться

«Яндекс Лавка»: количество заказов в Новосибирске выросло почти на 60%

За последний год в Новосибирске количество заказов в «Яндекс Лавке» выросло практически на 60%. Таким образом, Новосибирск вошел в топ-3 городов-миллионников по темпу роста заказов в сервисе.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

В августе 2024 года количество новых покупателей в Новосибирске на сервисе «Яндекс Лавка» выросло на 80% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Команда «Лавки» выделила направления с потенциально большим ростом на сервисе в этом городе — продукты и готовая еда собственной торговой марки сервиса.

Сервис вырастил количество товаров собственной торговой марки в 35 раз за год (с августа 2023 года по август 2024 года). «Лавка» также планирует расширить ассортимент готовых блюд и товаров собственной торговой марки в регионе и отдать предпочтение локальным поставщикам.

«Яндекс Лавка» открыла первый собственный офлайн-магазин

«Яндекс Лавка» начала тестировать доставку расширенного ассортимента товаров за 60 минут

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами