Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Лавка»: количество заказов в Новосибирске выросло почти на 60%
За последний год в Новосибирске количество заказов в «Яндекс Лавке» выросло практически на 60%. Таким образом, Новосибирск вошел в топ-3 городов-миллионников по темпу роста заказов в сервисе.
Источник: «Яндекс Лавка»
В августе 2024 года количество новых покупателей в Новосибирске на сервисе «Яндекс Лавка» выросло на 80% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Команда «Лавки» выделила направления с потенциально большим ростом на сервисе в этом городе — продукты и готовая еда собственной торговой марки сервиса.
Сервис вырастил количество товаров собственной торговой марки в 35 раз за год (с августа 2023 года по август 2024 года). «Лавка» также планирует расширить ассортимент готовых блюд и товаров собственной торговой марки в регионе и отдать предпочтение локальным поставщикам.
«Яндекс Лавка» открыла первый собственный офлайн-магазин
«Яндекс Лавка» начала тестировать доставку расширенного ассортимента товаров за 60 минут
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?