Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Лавка» доставит наборы продуктов с рецептами
Заказать набор продуктов для приготовления смузи, супов, ужинов и завтраков с доставкой за 15 минут теперь можно в двадцати «Яндекс. Лавках» в Москве, Химках и Красногорске.
Наборы придумывают, готовят и упаковывают на собственном производстве «Яндекс. Шефа» в Санкт-Петербурге, после чего в течение суток они попадают в локальные «Яндекс. Лавки». Срок хранения наборов в домашнем холодильнике — несколько суток. В «Яндекс. Лавка» новые наборы поступают ежедневно небольшими партиями, чтобы продукты оставались свежими.
В тестовом режиме наборы с рецептами от «Яндекс. Шефа» появились в трех точках «Яндекс. Лавки» в середине ноября. Быстрее всего разошлись наборы для фруктовых смузи и заготовки для супов — грибного, борща и солянки.
Сейчас в «Яндекс. Лавке» представлены наборы «Яндекс. Шефа» для приготовления около двадцати блюд. Предпочтение сервис отдает простым и знакомым блюдам. Но некоторые рецепты включают ингредиенты, которые сложно найти в магазине — например, батат, кунжутную пасту или стружку из кайенского перца. Время приготовления блюд по приложенным рецептам не превышает 10–20 минут. Всего за время существования «Яндекс. Шефа» повара и технологи сервиса придумали более 6 тыс. рецептов.
К Новому году «Яндекс. Лавка» и «Яндекс. Шеф» предложат набор для праздничного стола на компанию из 2–4 человек. Раньше наборы продуктов в России были доступны только по подписке или в составе меню на неделю, куда входят три или пять блюд. А планировать покупку приходилось заранее. Теперь купить набор продуктов поштучно и с быстрой доставкой можно в приложении «Яндекс. Еда» или из вкладки «Продукты» в «Яндекс. Такси».
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Лавка» начал тестировать доставку горячих блюд.
Кроме того, «Яндекс» запустил магазин с бесплатной доставкой «Яндекс. Лавка».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?