Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Лавка» добавила доставку из зоомагазинов
«Яндекс Лавка» продолжает развивать новые пользовательские сценарии — протестированы доставка из аптек, на очереди — зоомагазины.
Источник: «Яндекс Лавка»
В таких сценариях курьер заезжает по пути из даркстора к клиенту в магазины-партнеры сервиса. Курьер сначала забирает товары из даркстора, а затем заезжает за лекарствами в аптеку — и привозит всё вместе. Ценность такого сценария для пользователей в том, что клиент в привычном интерфейсе получает в 2–3 раза больше товаров. С 26 марта доставка будет доступна по всей Москве и еще в пяти регионах — Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде.
Пилотный запуск проводился на доставке из аптек. За 5 месяцев сценарий с заездом в аптеку показал себя успешно — количество таких заказов и оборот выросли в 2,5 раза, проект был масштабирован на всю географию «Лавки». Теперь подключены зоомагазины, и клиенты «Лавки» смогут заказывать и лекарства, и зоотовары одновременно, «одной корзиной». Партнерами стали сети «Четыре лапы» и «Бетховен».
Чтобы сделать этот сценарий возможным, сервис разработал специальное технологическое решение как для курьера, так и для пользователя. Путь курьера продуман так, что время доставки существенно не увеличивается: заказы обрабатываются приоритетным порядке, курьеры получают заказы вне очереди. Сейчас средний click-to-eat, время от оформления заказа покупателем до его получения, вместе с заказом из аптеки, составляет 23 минуты.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.