Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» купит «Азбуку вкуса»?
«Яндекс» ведет переговоры о приобретении сети «Азбука вкуса», пишет The Bell со ссылкой на источники.
FotograFFF/ Shutterstock
Как рассказал один из источников, знакомый с ситуацией, смысл сделки заключается в синергии «Азбуки вкуса» с сервисом доставки еды «Яндекс. Лавка». Кроме того, сделка позволит снизить закупочные цены для сервиса за счет объединения закупок с ритейлером. Аналитики оценивают рыночную стоимость «Азбуки» на уровне 20 миллиардов рублей.
Отмечается также, что приобретение может быть аналогично сделке Amazon и сети Whole Foods, в результате которой сеть супермаркетов сохранила магазины и собственный бренд. Также допускается вариант того, что менеджмент «Азбуки вкуса» продолжит управлять офлайн-супермаркетами.
Обе стороны воздержались от официальных комментариев.
Ранее «Азбука вкуса» отдала экспресс-доставку «Яндекс. Еде».
Кроме того, «Яндекс. Лавка» запустилась в Уральском федеральном округе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?