Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
На «Яндекс. Картах» появится возможность бронирования ресторанов и услуг через систему Bookform — поисковик купил этот бизнес, вся команда перешла в «Яндекс», пишет «Ъ».
Новый сервис планируется встроить в картографический бизнес поисковика. Раньше компании, включая рестораны и кафе, могли добавлять на карты услугу онлайн-бронирования, но она реализовывалась через партнеров — «Афишу-Рестораны», Gettable, «ТоМесто», YClients. Теперь пользователи смогут бронировать услуги непосредственно в приложении «Яндекс. Карт» без необходимости переходить на отдельный сайт.
Эксперты отмечают, что платформа вряд ли оценивалась дорого — продукт достаточно прост, и большого числа клиентов проект ещё не набрал.
Совладелец платформы «ТоМесто» Кирилл Шнуров оценивает рынок заказа столиков в ресторанах приблизительно 250 млн руб. в год, но оценивать другие услуги сложно. Гендиректор YСlients Юрий Петров допускает, что положение «Афиши-Рестораны», Gettable и «ТоМесто» несколько ухудшится после запуска собственного сервиса Яндекса, но YСlients закрывает множество других задач, а интеграция Bookform будет хорошей рекламой онлайн-бронирования.
Бронирование есть у конкурентов «Яндекса» на картах Google и 2ГИС. Эксперты отмечают, что популярность онлайн-записи растёт. В прошлом по сети бронировалась каждая сотая услуга, сейчас, в некоторых сегментах — каждая десятая.
Ранее сообщалось о том, что пользователи «Яндекс. Маркета» выбирают смартфоны с ОС Android.
Кроме того, «Яндекс. Такси» запускает доставку посылок.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?