Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» купил рекламную платформу eLama
«Яндекс» стал владельцем рекламной платформы для небольших агентств и малого бизнеса eLama, пишет ТАСС.
Tattoboo/Shutterstock
Несмотря на то, что eLama теперь принадлежит «Яндексу», платформа сохранит свое название. Сервис продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах и подключать новые.
Основными клиентами eLama являются небольшие рекламные агентства, малый и средний бизнес, а также частные специалисты по настройке рекламы. Сервис позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в «Яндекс. Директе», Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других системах. Ожидается, что сделка будет закрыта до конца второго квартала 2022 года после одобрения ФАС .
Предполагается, что сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий «Яндекса», найти новых клиентов и масштабировать бизнес. «Яндекс», в свою очередь, получит технологическую часть сервиса и специалистов, которые хорошо знают потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» позволит не ждать официанта для оплаты счета.
Кроме того, в 2022 году «Яндекс» запустит доставку в Южной Корее с помощью роботов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?