Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9671

Поделиться

«Яндекс» купил рекламную платформу eLama

«Яндекс» стал владельцем рекламной платформы для небольших агентств и малого бизнеса eLama, пишет ТАСС.

Tattoboo/Shutterstock

Tattoboo/Shutterstock

Несмотря на то, что eLama теперь принадлежит «Яндексу», платформа сохранит свое название. Сервис продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах и подключать новые.

Основными клиентами eLama являются небольшие рекламные агентства, малый и средний бизнес, а также частные специалисты по настройке рекламы. Сервис позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в «Яндекс. Директе», Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других системах. Ожидается, что сделка будет закрыта до конца второго квартала 2022 года после одобрения ФАС .

Предполагается, что сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий «Яндекса», найти новых клиентов и масштабировать бизнес. «Яндекс», в свою очередь, получит технологическую часть сервиса и специалистов, которые хорошо знают потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» позволит не ждать официанта для оплаты счета.

Кроме того, в 2022 году «Яндекс» запустит доставку в Южной Корее с помощью роботов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами