Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Яндекс.Касса поможет принимать онлайн-платежи через 1С
Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учета, ее используют более 1,5 млн организаций. Теперь пользователи решений "1С:ERP Управление предприятием 2", " 1С:Управление торговлей " и "1С:Комплексная автоматизация" смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этих системах - без дополнительных настроек. Новая услуга подойдет как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.
"В России достаточно организаций, которые до сих пор работают только в офлайне - к примеру, принимают заказы по телефону и высылают квитанции по почте. Но многие их клиенты уже привыкли оплачивать товары и услуги онлайн, - говорит Александр Магомедов, коммерческий директор Яндекс.Денег. - С помощью 1С:Предприятия выставить счет через Яндекс.Кассу сможет любой менеджер - специальные навыки для этого не нужны. По сути, мы обеспечили тысячам компаний новый канал приема платежей, который поможет им увеличить объемы продаж".
Яндекс.Касса уже встроена в основные решения системы "1С:Предприятие" для автоматизации торговли: "1С:Управление торговлей", "1С:Комплексная автоматизация", "1С:ERP Управление предприятием 2". Их пользователям не придется самостоятельно подключать сервис, чтобы выставлять электронные счета, они смогут прямо из своей торговой системы сформировать счет в виде ссылки, которую можно будет отправить клиенту куда угодно - например, по электронной почте или в мессенджер. Оплатить такой счет человек сможет сразу же - из кошелька в Яндекс.Деньгах, с банковской карты или через Сбербанк Онлайн.
Функция выставления счетов появилась в Яндекс.Кассе в 2015 году. Сегодня ее используют больше 2000 компаний. За последние полгода число отправленных счетов выросло в 2,5 раза. Средний платеж по ним - 7500 рублей. Чаще всего счета выставляют интернет-магазины физических товаров, компании, оказывающие разные услуги, а также дистрибуторы компьютерных программ и контента.
Источник: "1С"
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.