Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3251

Поделиться

«Яндекс. Касса» поддержит онлайн-бизнес

С помощью «Яндекс. Кассы» компании смогут настроить прием онлайн-платежей банковскими картами и из кошельков в «Яндекс. Деньгах» с комиссией 1%. 

Credit Commerce / Pixabay

Credit Commerce / Pixabay

Сервис установит такой процент с 15 апреля по 30 сентября 2020 года в соответствии с решением Центробанка РФ для поддержки онлайн-бизнеса. Новая возможность будет доступна любым компаниям, которые продают социально значимые товары — например, еду и продукты, лекарства, одежду. Снижение комиссии в «Яндекс. Кассе» поможет бизнесу, который работает в онлайне, адаптироваться к изменившимся условиям рынка электронной торговли.

«Со снижением комиссии за прием онлайн-оплаты картами и из кошельков компаниям будет проще поддерживать продажи через интернет. Для тех, кто только планирует выйти в онлайн, эта возможность тоже станет хорошим подспорьем. И „Яндекс. Касса“ окажет бизнесу всестороннюю поддержку. Сегодня с нами работают больше 120 тыс. компаний, и мы будем использовать все наши возможности и накопленный опыт, чтобы помочь бизнесу в новых условиях», — говорит Оксана Коробкина, коммерческий директор «Яндекс. Денег».

Настроить прием платежей картами и из электронных кошельков через «Яндекс. Кассу» с комиссией 1% смогут компании, которые продают еду и продукты, лекарства и другие медицинские товары, одежду, товары повседневного спроса, бытовую технику, электронику и устройства связи. По решению Центробанка РФ, в случае с продавцами техники сниженная комиссия будет действовать только для чеков на сумму до 20 тыс. рублей.

Подключить прием онлайн-оплаты с 1%-ной комиссией можно будет на сайте «Яндекс. Кассы». После этого компания сможет принимать онлайн-платежи из кошельков в «Яндекс. Деньгах» и любыми банковскими картами, в том числе через бесконтактные технологии Apple Pay, Google Pay.

Ранее сообщалось о том, что в 2018 году «Яндекс. Касса» стала первым платёжным партнёром «1С».

Кроме того, в «Яндекс. Картах» появились скидки на товары в супермаркетах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами