Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
404

Поделиться

«Яндекс Карты» выяснили, в названиях каких организаций встречается имя Татьяна

Ко Дню студента, также известному как Татьянин день, аналитики «Яндекс Карт» изучили организации, в названиях которых есть имя Татьяна, в российских городах-миллионниках.

Источник: «Яндекс Карты»

Источник: «Яндекс Карты»

Чаще всего имя встречается в названиях салонов красоты и парикмахерских — 15% всех организаций с «Татьянами». На втором месте — ателье по пошиву одежды (6%), на третьем — ногтевые студии (5%). Далее идут косметологические кабинеты и компании по психологическому консультированию: их доли в общем количестве организаций с именем Татьяна в названии — 3% и 2% соответственно.

Больше всего мест с именем Татьяна в названии в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. А в Казани и Уфе владельцы организаций используют это женское имя реже всего.

Число организаций с именем Татьяна в названиях в городах-миллионниках:

  • Москва — 149

  • Санкт-Петербург — 68

  • Новосибирск — 40

  • Екатеринбург — 32

  • Ростов-на-Дону — 31

  • Красноярск — 29

  • Краснодар — 29

  • Самара — 26

  • Пермь — 25

  • Волгоград — 25

  • Омск — 24

  • Воронеж — 22

  • Челябинск — 20

  • Нижний Новгород — 18

  • Казань — 9

  • Уфа — 6

«Яндекс Карты» также выяснили, что вместе с самим именем названия мест часто содержат:

  • Названия профессий (адвокат, мастер, художник, стилист, психолог, риелтор, пластический хирург, нотариус, косметолог, экстрасенс, коуч, бизнес-тренер, прима, преподаватель).

  • Цветы или предметы («Розы от Татьяны», «Фиалки от Татьяны», «Рыба у Татьяны», « Мебель от Татьяны»).

  • Указание на принадлежность («Татьянин день», «Татьянин двор», «Татьянин парк», «Татьянинская частная школа», «Татьянина кухня»).

  • Предлоги или союзы («У Татьяны», «От Татьяны», «Татьяна и компания»).

Аналитики назвали самые популярные сферы бизнеса в центре крупных городов

«Яндекс Карты»: россияне не ходят в кофейни по утрам

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами