Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
426

Поделиться

«Яндекс Карты»: россияне не ходят в кофейни по утрам

Специалисты «Яндекс Карт» выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. В настоящий момент на карте России отмечены 17 712 организаций категории «кофейня»: от небольших кафе и киосков до крупных сетей. Аналитики изучили, как пользователи взаимодействовали с карточками таких организаций, а также проанализировали данные об их загруженности.

Mallika Home Studio/Shutterstock/Fotodom

Mallika Home Studio/Shutterstock/Fotodom

По данным исследования, интерес к кофейням значительно вырос: только за первые девять месяцев 2024 года россияне открывали их карточки в «Яндекс Картах» более 83 млн раз — это более, чем на 30% чаще, чем за аналогичный период в прошлом году.

Чаще всего кофе интересует пользователей не с утра, а днем: по усредненным данным алгоритма оценки загруженности за последний год, по будням кофейни наиболее загружены в 13 часов, а по выходным — в 15 часов.

Согласно данным за последние два года, пик интереса к таким организациям приходится на август: в этом месяце россияне ищут карточки кофеен на 30% чаще, чем в среднем по году. Например, в этом августе пользователи «Яндекс Карты» открывали карточки таких заведений более 10 млн раз.

Реже всего кофейни ищут в декабре — в последний месяц года пользователи интересуются этими организациями 20% реже, чем в среднем по году. Так, в прошлом декабре россияне открывали их карточки менее 5 млн раз.

Аналитики также отметили, что больше всего кофеен на 10 тысяч человек в следующих городах: Краснодар (7,67), Ростов-на-Дону (3,75), Москва (3,56), Санкт-Петербург (3,36), Пермь (3,2), Екатеринбург (2,88), Новосибирск (2,83), Красноярск (2,46), Воронеж (2,25), Нижний Новгород (2,04), Казань (2), Челябинск (1,9), Волгоград (1,81), Омск (1,7), Самара (1,69), Уфа (1,66).

Сеть кофеен «Даблби» планирует получить выручку более 1 млрд рубл. к концу года

«Дринкит» откроет в столице две новых кофейни в РЦ «Место встречи»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами