Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс»: какими товарами россияне интересуются перед Новым годом?
Аналитики «Яндекса» выяснили, к каким товарам интерес пользователей вырос сильнее всего перед новогодними праздниками. Для этого они сравнили среднее число переходов из раздела «Товары» в «Поиске» в онлайн-магазины за первую половину декабря и октябрь.
PhotoJuli86/shutterstock
Перед Новым годом увеличивается спрос на товары из самых разных категорий, и причины этого могут быть разными. Например, снегоуборочная техника, лопаты и лекарства актуальны в течение всей зимы, елки и гирлянды — это типичные предпраздничные покупки, а конструкторы и парфюмерию, вероятнее всего, чаще покупают в подарок.
Главные декабрьские покупки
Источник: «Яндекс»
Рейтинг построен на основе данных о разнице между средним числом переходов в онлайн-магазины в первой половине декабря и в октябре.
Среди елок популярны заснеженные и зеленые. Впрочем, это не значит, что большинство купленных елок покрыто искусственным снегом. Вероятно, если дерево выглядит стандартно, продавец просто не уточняет это в названии. В списке товаров, спрос на которые в декабре снизился сильнее всего по сравнению с октябрем, ожидаемо оказалось то, что зимой не слишком актуально: рассада, спортивная обувь и самокаты.
Lamoda: спрос на праздничную одежду в 2023 году вырос на 73%
Россияне купили в два раза больше новогодних елок
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.