Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» ищет ритейлера для своего телефона
Компания ведет переговоры с розничными сетями о начале продаж своего нового смартфона.
Источник сообщил «Ведомостям», что переговоры идут с МТС, «Мегафоном», «Вымпелкомом» и «М.Видео-Эльдорадо». «Мегафон», «Вымпелком» и «М.Видео» подтвердили факт переговоров, но не стали раскрывать детали.
Согласно данным источников, близких к переговорам, «Яндекс.Телефон» будет соответствовать параметрам китайских смартфонов за 10-12 тысяч рублей. Первая партия должна поступить в Россию осенью в количестве около 20 тысяч устройств.
Переговоры идут сложно, потому что «Яндекс» требует минимальную наценку. Источники говорят о 3-8%, ритейлеров такая низкая маржинальность не устраивает. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отметил, что обычно наценка составляет около 30%. Предложение «Яндекса» не так интересно ритейлерам и из-за маленькой партии. Представитель «Яндекса» заявил, что слухи не комментирует.
Ранее аналитики «Яндекс.Маркета» изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?