Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс» ищет ритейлера для своего телефона
Компания ведет переговоры с розничными сетями о начале продаж своего нового смартфона.
Источник сообщил «Ведомостям», что переговоры идут с МТС, «Мегафоном», «Вымпелкомом» и «М.Видео-Эльдорадо». «Мегафон», «Вымпелком» и «М.Видео» подтвердили факт переговоров, но не стали раскрывать детали.
Согласно данным источников, близких к переговорам, «Яндекс.Телефон» будет соответствовать параметрам китайских смартфонов за 10-12 тысяч рублей. Первая партия должна поступить в Россию осенью в количестве около 20 тысяч устройств.
Переговоры идут сложно, потому что «Яндекс» требует минимальную наценку. Источники говорят о 3-8%, ритейлеров такая низкая маржинальность не устраивает. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отметил, что обычно наценка составляет около 30%. Предложение «Яндекса» не так интересно ритейлерам и из-за маленькой партии. Представитель «Яндекса» заявил, что слухи не комментирует.
Ранее аналитики «Яндекс.Маркета» изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи.
Интервью
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?