Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 735

Поделиться

«Яндекс» ищет ритейлера для своего телефона

Компания ведет переговоры с розничными сетями о начале продаж своего нового смартфона.

Источник сообщил «Ведомостям», что переговоры идут с МТС, «Мегафоном», «Вымпелкомом» и «М.Видео-Эльдорадо». «Мегафон», «Вымпелком» и «М.Видео» подтвердили факт переговоров, но не стали раскрывать детали.

Согласно данным источников, близких к переговорам, «Яндекс.Телефон» будет соответствовать параметрам китайских смартфонов за 10-12 тысяч рублей. Первая партия должна поступить в Россию осенью в количестве около 20 тысяч устройств.

Переговоры идут сложно, потому что «Яндекс» требует минимальную наценку. Источники говорят о 3-8%, ритейлеров такая низкая маржинальность не устраивает. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отметил, что обычно наценка составляет около 30%. Предложение «Яндекса» не так интересно ритейлерам и из-за маленькой партии. Представитель «Яндекса» заявил, что слухи не комментирует.

Ранее аналитики «Яндекс.Маркета» изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами