Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс»: интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза
По данным аналитиков «Яндекс Рекламы», интерес к онлайн-покупке одежды и обуви растет. Так, в первом полугодии 2022 года количество запросов про покупку одежды и обуви онлайн увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Источник: shutterstock
Анастасия Липатова, бизнес-партнер индустрии Fashion в «Яндексе»: «Пользователи начали интересоваться в поиске российскими брендами одежды и обуви почти в 3 раза чаще. При этом, по данным нашего опроса, каждый пятый пользователь начал искать альтернативы иностранным брендам. Таким образом, те бренды, которые сейчас активны в сети, потенциально попадут в топ выбора в будущем».
Бренды в свою очередь усиливают присутствие в digital . Так, по состоянию на август этого года количество небольших магазинов одежды, запускающих рекламу в «Яндекс Бизнесе», увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А общий объем инвестиций, вложенных продавцами и производителями одежды и обуви в рекламу на Поиске и в Рекламной сети, вырос на 27%.
В топе выбора российских пользователей — базовая, спортивная и street style одежда. Сильнее всего вырос интерес пользователей к бомберам (+43%), аноракам (+27%), пончо и футболкам (по +21%). Как правило, перед покупкой человек в среднем делает 2-3 поисковых запроса, сравнивая несколько вариантов на разных ресурсах. Обычно на сам поиск одежды до первой покупки люди тратят 7-9 дней, обуви — 6. Наравне с ценой при выборе одежды люди также обращают внимание на удобство и качество материалов.
По данным опроса, проведенного на «Яндекс Взгляде», каждый третий выбирает и покупает одежду и обувь в сети. Каждый пятый респондент отметил, что выбирает онлайн, а приобретает — после примерки в магазине. Больше всего в онлайн-покупках пользователи ценят экономию времени (69%) и возможность выбирать товары в любое время (69%), возможность посмотреть отзывы (58%), а также широкий ассортимент и возможность сравнивать разные товары (по 47%).
«Лента»: в магазинах сети на 83% снизилось количество жалоб покупателей на просроченные продукты.
«ЮKassa» : чай, кофе и заменители сахара стали чаще покупать в интернет-магазинах.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.