Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» и Сбербанк заключили первое соглашение с торговым партнером в Европе
Торговая онлайн-площадка иностранных товаров Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком, заключила соглашение с британским парфюмерно-косметическим интернет-магазином Feelunique. Для Bringly это первый европейский партнер, сообщает РБК со ссылками на представителя «Яндекса» и главу Feelunique Джоэля Пали.
Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций. До этого соглашения на площадке были представлены турецкие, корейские и китайские бренды.
Для Bringly данное партнерство принесет пользу, поскольку на Feelunique широко представлены инди-бренды (оригинальная одежда и косметика, часто от независимых дизайнеров/производителей, иногда малотиражная), которые набирают популярность в России, отметил представитель «Яндекса». Для Feelunique партнерство обеспечит быстрый выход на российский рынок, маркетинговую поддержку, адаптацию контента для российского пользователя.
Представитель «Яндекса» также отметил, что через Bringly доставка с Feelunique будет бесплатна при любой сумме заказа (сейчас бесплатна от 5500 рублей).
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и Ozon откроют крупные РЦ в Подмосковье.
Кроме того, первый смартфон «Яндекса» не заинтересовал покупателей.
«Сбербанк» и компания «1С» заключили соглашение о сотрудничестве в сфере интеграции своих продуктов и сервисов для корпоративного кредитования, финансирования инвестиционной и экспортной деятельности, а также других банковских операций и услуг.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.