Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» и рестораны согреют курьеров горячим чаем
В несколько регионов России пришли аномальные морозы — и те, кто будет доставлять онлайн-заказы в такую погоду, смогут согреться горячим чаем.
Tattoboo/Shutterstock
Сервисы «Яндекса» совместно с ресторанами по всей России станут бесплатно угощать согревающим напитком курьеров-партнеров, которые помогают развозить заказы из «Еды» и «Лавки». Чай можно будет получить и в любой «Лавке» — попить его там же и отдохнуть или взять с собой и согреться им по дороге во время доставки.
У каждого курьера-партнера «Еды» есть карта дружественных ресторанов сервиса, где они могут отдохнуть и зарядить телефоны. Эта карта теперь показывает адреса ресторанов и «Лавок», где можно получить горячий напиток. Рестораны из более чем 50 городов по всей России — от Краснодара до Новосибирска решили поддержать курьеров в зимний период. В таких заведениях курьеры смогут согреться чаем, кофе, а в некоторых их будут угощать мандаринами или сладостями.
Это не первый раз, когда «Еда» заботится о курьерах-партнерах во время сложных погодных условий. Так, в аномальную жару этим летом сервис организовал в нескольких городах пункты бесплатной выдачи воды для курьеров. Кроме того, осенью «Еда» открыла зоны отдыха для курьеров в Москве и Санкт-Петербурге, в которых можно отдохнуть в любую погоду. Сервис также планирует развивать этот проект в будущем.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» доставит продукты из магазинов «Добрынинский».
Кроме того, «Яндекс. Еда» и KFC объявили о начале сотрудничества.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?